ВОДА ВОЛШЕБНИЦА Непосредственная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей: ФКЦМ, коммуникация, ФЭМП. Подготовили воспитатели: Абызова Н.М. Потапова Е.В. РТ Казань МАДОУ 388 комбинированного вида.
Цель: формировать представления о взаимодействии живых и неживых объектов, учить ориентироваться в пространстве, измерять объём при помощи условной мерки, закрепить состав чисел первого десятка из двух меньших, воспитывать бережное отношение к природе.
Придя в группу воспитатель и дети увидели что комнатные растения завяли. В беседе выяснили что их необходимо полить, но ни где не было воды. Около растений обнаружили письмо от Бастинды.
Задания колдуньи Бастинды Я заколдовала всю воду и пока не выполните мои задания вы останетесь без воды.
Впишите первую букву названия животного или птицы под изображение. Прочитайте слово сочетание
Кросcворд БЕРЕГИТЕ ВОДУ Впишите первую букву названия животного или птицы под изображение. Прочитайте слово сочетание
Для чего нужна вода
Весёлые задачи Задача. Дети и птицы Наступила зима. Дети сделали для птиц кормушку, повесили ее на дерево и стали наблюдать. Сначала прилетели 2 синички - поклевали сало; полакомиться рябиновыми ягодами решили 3 снегиря; подкрепиться пшеном залетел воробей, а под кормушкой важно расхаживали 3 вороны, подбирая рассыпанные крошки хлеба. Вопросы. Сколько птиц прилетело к кормушке? (9) Сколько маленьких птиц? (6) Сколько больших птиц? (3).
Весёлые задачи Задача. Я и моя семья У нас большая и дружная семья. Мама - врач, папа - инженер, старший брат - шофер, старшая сестра - учительница, бабушка - пенсионерка, а я хожу в детский сад. Вопросы. Сколько человек в нашей семье? (6) Сколько профессий можно насчитать в нашей семье? (4)
Злая Бастинда забыла где живая а где мертвая вода. Она помнит что живой воды было больше. Помните что для измерения надо взять одинаковые мерки и не забывать записывать результат измерения.
Все ребята молодцы справились с заданиями и чары Бастинды исчезли. В группе опять цветут прекрасные комнатные растения