«Изготовление красок в домашних условиях» МОУ лицей Гундарева Елена 2 класс «А»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 93 Барабинского района Новосибирской области Выполнила: Думбровская Арина 4.
Advertisements

Как изготовить краски дома Как изготовить краски Айкашев Феликс МОУ « Средняя общеобразовательная школа 29» 6 «а» класс.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» города Губкина Белгородской области Выполнила ученица 4а класса Борисенко Карина Руководитель.
Краски в нашей жизни (Исследовательский проект) Автор: Ухнина Софья ученица 4 «В» класса, МОУ СОШ Школа 31 г. Подольск Руководитель проекта: Кощеева Оксана.
«Краски в нашей жизни» Проект ученицы 2 «Е» класса: Шариповой Карины Презентация на тему.
АкварельныекраскиАкварельныекраски Выполнила ученица 2 «А» класса МБОУ гимназии 26 Фех Дарья Prezentacii.com.
План исследовательской работы Тема работыКак изготовить краски из плодов растений в домашних условиях? Автор (коллектив авторов) Иванов Илья Фото автора.
Презентация исследовательской работы Удивительный мир красок Автор: Ситникова Алла (8 класс).
Исследовательская работа Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа 7» Берёзкиной Наташи Руководитель.
«В огороде растет, в дело пойдет» Выполнила: воспитанница МДОУ д/с 13 Голованова Алиса Руководитель: Голованова Лилия Владимировна.
Проектная работа на тему: «Мыло душистое!» Выполнил воспитанник ГБОУ СОШ 8 им. С.П. Алексеева детского сада 7. Тарасов Кирилл.
Выполнили : Безрукова Валерия Сидорина Полина ученицы 6 класса А. МОБУ « СОШ 9». Руководитель : Загревская Юлия Александровна г. Минусинск.
Цель и задачи исследования Цель : Экспериментально исследовать, как наши предки использовали растительные красители. Задачи : Извлечь красители из различных.
ГИПОТЕЗА: существуют факты, легенды, исторические события, объясняющие традицию крашения яиц на Пасху ЦЕЛЬ: изучение истории пасхального яйца.
Удивительные растения. Почему растения бывают разных цветов Почему растения бывают разных цветов Что такое «пигменты» и «хроматография» в природе Что.
Посмотрите-ка, ребятки, краски выросли на грядке !
Занимательное рисование на молоке Эксперимент подготовила и провела Слобожанинова Кира МКДОУ 61 г. Кирова.
Чудо – фильтр. Как напоить Иванушку чистой водой.
«Сказочный цветок» 2-а класс МБОУ СОШ20 Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты.
Занимательные опыты на. Цель работы: провести на обычной домашней кухне физические и химические опыты, и объяснить воздействие химических реактивов и.
Транксрипт:

«Изготовление красок в домашних условиях» МОУ лицей Гундарева Елена 2 класс «А»

Необычайный дар природы

Пигменты – красящие вещества (около 2 тысяч )

Объектом исследования являются краски, полученные из различного растительного материала. Гипотеза исследования заключается в следующем: Возможно ли, приготовить в домашних условиях экологически чистые краски? Краски, изготовленные в домашних условиях будут отличаться от магазинных.

Целью моей работы стало: узнать из каких веществ состоят краски, определить преимущества и недостатки красок, изготовленных в домашних условиях. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.По литературным источникам выяснить роль красок в жизни человека и способы их получения. 2.Изучить из каких веществ состоят краски. 3.Провести экспериментальную часть. 4.Сравнить краски изготовленные «своими руками» и магазинные краски. 5.Полученными красками сделать пробные рисунки.

Изобразительная студия «Ступени»

Как же раньше художники получали краски? Из чего они состояли? Красочные изображения на стенах пещерных жилищРанее в России

В старинных рукописных списках найдены интересные и необычные рецепты русских художников: Пурпурная краскаИзумрудно-зеленая краска

Я выяснила, что краски состоят из: Пигмент: уголь, мел, глина … Связующее вещество: яйцо, масло, вода, мёд, клей…

Анкетирование: Из каких подручных средств можно получить краски?

Окраска пасхальных яиц

Результаты эксперимента * Полученные краски имеют преимущества и недостатки: экологически чистые, бесплатные, имеют естественные цвета, но трудоемкие, нет ярких цветов и их нужно хранить в холодильнике. * Для получения коричневой краски кофе нужно очень мелко измолоть, что в домашних условиях сделать трудно, поэтому такой краской трудно рисовать. В своих красках я использовала корицу. * Лучше всего смешались с тестом активированный уголь, мел, корица, имбирь. * Краски, полученные из приправ паприки, карри содержат включения, поэтому рисунки получаются объемными. * Из свекольного сока и отвара петрушки краски получились очень жидкими, но интересных цветов. * Лучше всего добавлять в тесто пищевой краситель, который смешивается однородно. * Из отвара петрушки, зеленого чая, свеклы, черники, крапивы я получила жидкие красители для яиц на Пасху.

Из полученных красок я выполнила несколько рисунков

Посещение детского сада 38

Презентация красок в классе

Выводы * История красок началась вместе с появлением человека. * Краски для рисования состоят из пигмента и связующего вещества. * Изначально в качестве пигмента использовали землю, глину, уголь, мел, малахит, лазурит. * В качестве связующего вещества использовали яйца, масло, воду, воск. * Сейчас краски изготавливают в лабораториях и на заводах из химических элементов. * В ходе экспериментов мне удалось получить краски разных цветов и оттенков, нарисовать рисунок. * Пробное окрашивание пасхальных яиц.

Спасибо за внимание!