Исследование по теме: «Минеральная вода для всех».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ : «М ИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ » Подготовили: Дранкович Кристина ученица 10 б класса Соловьёва Олеся ученица 10 а класса Руководитель:
Advertisements

Питание современных подростков Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр.
Автор проекта:Фролова Дарья, обучающаяся 4 Б класса МОБУ СОШ 5.
Исследование природных вод деревни Шолохово и влияние их на здоровье населения.
Исследовательская работа Изучение химического состава и свойств мороженого Работу выполнили ученицы 10 класса «А» МОУ «СОШ 1» г. Светлогорска Астахова.
Проект выполнила: Амелякина Валерия, ученица 4 Б класса.
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ. СЛАГАЕМЫЕ ЗДОРОВЬЯ 1. Наследственность. 2. Качество окружающей среды. 3. Качество жизни. 4. Образ жизни.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на живые организмы» Выполнила: Кара-Сал Аржаана,ученица 10 класса. Руководитель: Дулуш.
Что мы пьём? (влияние безалкогольных газированных напитков на организм)
Причин сбоев и нарушений в организме очень много, одна из наиболее важных – это экология. Организм человека с течением жизни накапливает в себе вредные.
Выполнили учащиеся 4 «Б» класса. Объект исследования: чипсы и их влияние на здоровье школьников.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Вредная вкуснятина Автор: Зубрева Ксения, 1Г класс Руководители: Шаклеина Елена Владимировна, учитель начальных классов, высшей категории, стаж работы.
«Живая вода : сказка или быль ?» Презентация учеников 4 класса выполнила Кузнецова М.П.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Яблоки и здоровье человека. Химический состав яблок.
Отчет о работе группы «Исследователи» по теме: «Здоровое питание» Выполнили учащиеся 3-Б класса. Учитель: Исакова Е.М.
Транксрипт:

Исследование по теме: «Минеральная вода для всех»

Актуальность темы: В настоящее время очень большое число людей страдает заболеваниями желудочно-кишечного тракта(ЖКТ), обмена веществ, недостатка веществ в организме

Проблема: Сохранение и укрепление здоровья без применения медикаментозных средств

Объект исследования: минеральная вода Предмет исследования: Состав и свойства минеральной воды

Гипотеза: Предполагаем, что употребление минеральной воды благотворно влияет на здоровье человека

Цель работы: Выяснить состав и действие минеральных вод на организм

Задачи исследования: 1. Выяснить, какую минеральную воду предпочитают употреблять россияне. 2. Выяснить, какую минеральную воду предпочитают употреблять учащиеся школы Выяснить содержание солей в минеральной воде и заболевания, при которых они применяются.

Задачи исследования: 4. Провести частичные исследования более употребляемой учащимися минеральной воды «Омега» и «Карачинская». 5. Выяснить, как связан состав минеральных вод с лечением заболеваний ЖКТ и обмена веществ. 6. Пропаганда применения минеральных вод в качестве лечебного средства при заболеваниях ЖКТ и обмена веществ.

Методы исследования: Изучение литературы и Интернет-ресурсов. Изучение литературы и Интернет-ресурсов. Проведение опроса среди учащихся школы (аудит). Проведение опроса среди учащихся школы (аудит). Определение pH и временной жесткости минеральной воды «Омега» и «Карачинская» в химической лаборатории СГТА. Определение pH и временной жесткости минеральной воды «Омега» и «Карачинская» в химической лаборатории СГТА.

Исследования в химической лаборатории СГТА Бродская Людмила Лавренова Елена Бродская Людмила Лавренова Елена

Результаты исследований: Выяснили, что россияне предпочитают употреблять «Aqua Minerale» и «Bonaqua»

Статистические данные по употреблению минеральной воды в России

Результаты исследований: Выяснили, что учащиеся предпочитают употреблять «Омегу» и «Карачинскую»

Статистические данные по употреблению минеральной воды в школе 198

Результаты исследований: Выяснили, что минеральная вода «Омега» и «Карачинская» имеют относительно низкую минерализацию, что позволяет значительно расширить сферу их применения как столовых вод. Выяснили, что минеральная вода «Омега» и «Карачинская» имеют относительно низкую минерализацию, что позволяет значительно расширить сферу их применения как столовых вод. Минеральная вода «Омега» и «Карачинская» имеют слабокислую среду, полезную для повседневного применения без вреда для здоровья. Минеральная вода «Омега» и «Карачинская» имеют слабокислую среду, полезную для повседневного применения без вреда для здоровья.

Результаты исследований: Наличие HCO3- (гидрокарбонат ионов) делает возможным применение минеральной воды «Омега» и «Карачинская» при повышенной кислотности. Наличие HCO3- (гидрокарбонат ионов) делает возможным применение минеральной воды «Омега» и «Карачинская» при повышенной кислотности. Выяснили возможности применения различных минеральных вод для лечения заболеваний ЖКТ и обмена веществ. Выяснили возможности применения различных минеральных вод для лечения заболеваний ЖКТ и обмена веществ. Результаты своих исследований мы опубликовали в своей школьной газете. Результаты своих исследований мы опубликовали в своей школьной газете.

Выводы: Полученные результаты подтверждают гипотезу о благотворном влиянии минеральной воды на здоровье человека. Минеральная вода из разных источников эффективна для лечения заболеваний ЖКТ и обмена веществ. Для лучшего терапевтического эффекта при выборе минеральной воды необходимо посоветоваться с лечащим врачом.

Выводы: Минеральная вода «Омега» и «Карачинская» имеют низкую минерализацию и слабокислую среду, полезную для повседневного применения без вреда для здоровья человека. Учащиеся школы 198 сделали правильный выбор, предпочитая минеральную воду «Омегу» и «Карачинскую».

Перспективы исследования: Выяснить количество учеников, страдающих заболеваниями ЖКТ и обмена веществ. Выяснить количество учеников, страдающих заболеваниями ЖКТ и обмена веществ. Выяснить, употребляют ли они в качестве одного из рекомендованных лечебных средств минеральную воду. Выяснить, употребляют ли они в качестве одного из рекомендованных лечебных средств минеральную воду. Сопоставить данные опроса для выяснения благотворного влияния минеральной воды. Сопоставить данные опроса для выяснения благотворного влияния минеральной воды. Продолжить исследования качественного состава минеральных вод в химических лабораториях. Продолжить исследования качественного состава минеральных вод в химических лабораториях.

Авторы работы: Лавренова Елена – ученица 11 класса Лавренова Елена – ученица 11 класса Бродская Людмила – ученица 11 класса Бродская Людмила – ученица 11 класса

Руководители: Яппарова Татьяна Владимировна, преподаватель биологии школы 198 Яппарова Татьяна Владимировна, преподаватель биологии школы 198 Бабий Татьяна Митрофановна, преподаватель химии школы 198 Бабий Татьяна Митрофановна, преподаватель химии школы 198

МУ СОШ 198 Благодарим за внимание!