Выполнила учитель - логопед : Алексеева Л. А.. Коррекционно-образовательные: Закреплять понятие «звук»,совершенствовать навык произношения слов с поставленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед Ягодина Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Артикуляционная гимнастика Звук Ш Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия п.Правокубанский»
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
LOGO 1.Артикуляционная гимнастика. 2.Изолированное произношение звука. 3.Автоматизация звука в слогах. 4.Автоматизация звука в словах. 5.Автоматизация.
Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
Особенности артикуляции. Кончик языка касается бугорков за верхними зубами. Боковые края языка прижаты к коренным зубам. Форма языка напоминает чашечку.
Тема: Автоматизация твердого звука [ Р]. автоматизация звука [ Р] в слогах, словах, предложениях. Цель: автоматизация звука [ Р] в слогах, словах, предложениях.
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Артикуляцио́нный аппара́т. Звук [С] – твёрдый глухо́й согла́сный. Зу́бы сбли́жены. Гу́бы в «улы́бке». Ко́нчик языка́ упира́ется в ни́жние зу́бы, спи́нка.
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: Постановка звука Ш Постановка звука Ш.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Часто нарушаемые звуки речи, их правильное и неправильное произношение. Разработал Учитель - логопед ГБДОУ 42 Степанова Ольга Александровна.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. СОДЕРЖАНИЕ Что такое артикуляционная гимнастика Как выполнять артикуляционную гимнастику Основные упражнения артикуляционной.
Индивидуальное занятие на тему:Трудный звук – ты наш друг! МБОУ гимназия 16 Учитель-логопед Михайленко Наталья Константиновна г. Орел.
Коррекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема : Автоматизация звука « Ш » подготовила учитель - логопед Спицына Г. А.
Презентация выполнена ученицей 5 «В» класса МОУ «Петуховская СОШ 1» Волосниковой Оксаной.
Тема: Автоматизация звука [Р] Задачи: 1.Закрепление умений произношения звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2.Формирование.
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
Подготовка к постановке звука [р]. Для произнесения звука [р] необходима сложная работа различных частей языка. Разберём основные моменты Правильной артикуляции.
Транксрипт:

Выполнила учитель - логопед : Алексеева Л. А.

Коррекционно-образовательные: Закреплять понятие «звук»,совершенствовать навык произношения слов с поставленным звуком. Коррекционно-развивающие: Развивать фонематический слух, артикуляционную моторику, самоконтроль за речью. Воспитательные: Воспитывать умение слушать, воспитывать у детей интерес к занятию.

Организационный момент. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь, Чики, чики, чики, чок, Не стесняйся язычок, Не пугайся, не ленись, Повторяй, не ошибись!

Упражнение «Остановить лошадку» Упражнение «Фокусник»

Хлопни в ладоши, когда услышишь звук Р: А, в,ж,р,у,м,л,р... Ма,ра, но,до,ро,ку,зу,ру... Мак, рак, дом,двор,рыба,вода...

Рот открыт; Положение губ и расстояние между зубами зависит от последующего звука; Кончик языка поднят к небу, боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам; Под напором выдыхаемого воздуха, проходящего посередине языка, кончик языка вибрирует у бугорков Звук Р звонкий.

При постановке используем силиконовую соску 1способ: от «Грибка»-вдохнуть и сделать сильный выдох, подбивая язык соской; 2 способ:от звука Д, который произносится на твердой атаке и подбивается соской; 3 способ:от звука Ж-«Чашечка»за зубами подбивается соской

Изолированное произношение звука Р.

Выработали артикуляционный уклад звука Совершенствовали навык произношения Осуществляли самоконтроль

1. Е. Ф. Рау « Система работы по устранению недостатков речи у детей дошкольного и школьного возраста ». Просвещение г. 2. М. Ф. Филичева « Воспитание у детей правильного произношения ». Просвещение г. 3. В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко « Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательные голосовые упражнения ». Гном и « Д » г