ТЕМА: « Корабли, корабли, сколько разных посмотри!». ТИП: Интегрированное. ВИД: Познавательно-речевое. ГРУППА: Подготовительная. 1
ЦЕЛЬ: Развитие познавательной активности детей, образного мышления. ЗАДАЧИ: Познакомить детей с историей возникновения и развития водного транспорта, совершенствовать знания об особенностях водного транспорта (вода по способу передвижения). Совершенствовать умения детей передавать в изображении особенности строения водного транспорта. Развивать коммуникативные качества детей (коммуникативную компетентность): умение слушать друг друга, задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения. Активизировать словарь детей: корма, штурвал, парусник, корабль, водный транспорт. 2
История возникновения и развития водного транспорта 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Литература Нефедова К.П. « Транспорт. Какой он?» Издательство « Гном» Москва 2004 Шапиро.А.И. « Секреты знакомых предметов» – СПб.: Речь; Образовательные проекты; М.: Сфера, « Обо всем на свете» Детская энциклопедия. « планета детства». « Я познаю мир» ( транспорт). Москва. Изд. « астрель»
Корякина Наталья Леонидовна Воспитатель Федотова Людмила Федоровна Методист МДОУ « Менделеевский детский сад» 20