Маркетинговое исследование Позиция компаний производителей автомобильных компонентов на российском рынке Сентябрь, 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
Advertisements

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
© 2012 «Росгосстрах» Качество жизни в Костроме Итоги 2013 года Зубец А.Н., руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ, профессор.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Тренажор Таблично умножение Браво!
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Транксрипт:

Маркетинговое исследование Позиция компаний производителей автомобильных компонентов на российском рынке Сентябрь, 2006

2 Цели и задачи исследования Оценка позиции компаний производителей на рынке автомобильных компонентов России с точки зрения: –лидерства на рынке по уровню конкурентной силы –соотношения цены и качества продукции –присутствия продукции компаний на рынке (субъективная оценка респондентов) –уровень дистрибуции (присутствие продукции компаний в торговых точках на момент опроса) Оценка позиций компаний по четырем заданным параметрам (перечислены выше) проводится отдельно для каждого из трех городов и по выборке в целом в 7-ми товарных категориях: –амортизаторы –шаровые опоры –рулевые наконечники –диски тормозные –цилиндры гидропривода тормозов и сцепления –насосы водяные –шланги

3 Методология исследования МетодикаМетодика ВыборкаВыборка ГеографияГеография Личное стандартизованное интервью Продавцы, товароведы - крупные магазины (площадь более 100 кв. м) - мелкие магазины (площадь менее 100 кв. м) - автомобильные рынки Механики и инженеры по гарантии СТО Москва (51 интервью) Нижний Новгород (27 интервью) Ростов-на-Дону (28 интервью)

4 Структура анкеты Оценка конкурентной силы Оценка соотношения цена/качество Оценка присутствия на рынке Наличия продукции в торговых точках Оценка по 3-х балльной шкале Оценка по 10-и балльной шкале 1 – соотношение не оптимально, 10 – соотношение наиболее оптимально Оценка по 10-и балльной шкале 1 – продукция не представлено, 10 – продукция широко представлена Наличие товаров категории данного производителя в торговой точке

5 Описание выборки Количество интервьюВсегоМосква Нижний Новгород Ростов-на- Дону Крупные магазины16844 Мелкие магазины CТО Автомобильные рынки25889 Всего:

6 Амортизаторы

7 Конкурентная сила Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Компания 6 Компания 7 Компания 8 База (вся выборка): (106) Производители, попавшие в тройку лидеров (%) Распределение по рангам (%) База (ответившие): (54) (47) (46) (45) (37) (36) (20)* (8)* *) Недостаточно наблюдений! Полученные оценки необходимо использовать с осторожностью.

8 Соотношение цена/качество Распределение по рангам (%) 1 - НЕ оптимально, 10 - оптимально База (ответившие): (95) (74) (86) (74) (77) (75) (64) (38) Среднее по 10 балльной шкале 6,1 7,4 6,3 6,2 6,4 6,1 5,5 4,9 Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Компания 6 Компания 7 Компания 8

9 Распространенность продукции Распределение по рангам (%) 1 - НЕ представлена, 10 - широко представлена База (ответившие): (94) (80) (96) (84) (87) (77) (66) (51) Среднее по 10 балльной шкале 7,5 6,9 6,3 6,4 7,1 6,9 6,5 5,0 Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Компания 6 Компания 7 Компания 8

10 Наличие продукции в торговых точках Наличие продукции (%) База (вся выборка): (106) Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Компания 6 Компания 7 Компания 8

11 Амортизаторы Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Компания 6 Компания 7 Компания 8 База (Москва): (51) Производители, попавшие в тройку лидеров (%) Распределение по рангам (%) Цена/качество (TOP2, %) Распространенность (TOP2, %) Наличие (%) Конкурентная сила Москва