Нужна ли России копейка Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 98 с углубленным изучением английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Березина Дарья, Персиянова Мария, ученицы 10 класса ГБОУ СОШ 98 Калининского р-на Санкт-Петербурга Руководитель работы: Алексеева Елена Анатольевна.
Advertisements

проект Нефёдовой Варвары Ученицы-3 класса Международной Английской Школы 1.
Бережёт ли копейка рубль? Исследовательская работа Выполнила ученица 7 класса Жеребцова Яна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
XII Областной молодежный научный форум «Шаг в будущее» Климова Крестина Николаевна ученица 10 класса МОУ Быструшинская СОШ, Руководитель Засухина Галина.
Осень в парке Учитель изобразительного искусства: Остова Тамара Анатольевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная.
ГБОУ СОШ 352 Красносельского района, г. С-Петербурга Работа Трулёва Владислава и Биткова Алексея Научные руководители: учитель физики Хабибулина Роза Ильинична,
Работу выполнила: Пшеничникова Лиза – 8 класс руководитель: Крушатина И.А. учитель истории МКОУ Орьёвская средняя общеобразовательная школа.
Место работы : ГОУ СОШ 593 с углубленным изучением английского языка Невского района г.Санкт-Петербурга. П Предметы: -н-н-н-начальная школа -и-и-и-история.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 411 "Гармония" с углубленным изучением английского языка Петродворцового.
АССОЦИАЦИИ Деревянный, неразменный, рванный, российский; Маленькая, круглая, металлическая, мельхиоровая Зеленый, желанный, падающий, конвертируемый. Кукушкина.
Электронные таблицы по математике (Величины) Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
День открытых дверей 06 декабря 2012 год Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 214 Центрального района Санкт-Петербурга Государственное.
Выполнил ученик 3 класса Гора-Подольской средней шко лы Юрченко Сергей.
Тема исследовательской работы: «Плотность овощей выращиваемых на приусадебном участке» Выполнила: Кыргыс У.М ученица 9-го класса МБОУ СОШ с.Бижиктиг-Хая.
Исследование функции Автор: Михайлова И.В. Санкт - Петербург 2011.
Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика» Направление «Экономика» Роль денег в обществе: прошлое и настоящее Выполнила ученица.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 619 Калининского района города Санкт-Петербурга ученик 2Г класса.
АВТОР РАБОТЫ: ПУСТОВАЛОВ ВЛАДИМИР, УЧЕНИК 4 «Б» КЛАССА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КРЫЛОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автомобиль – не роскошь,
Понятие денег и их роль в экономике. Понятие денег (определение) : Деньги – это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость.
Транксрипт:

Нужна ли России копейка Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 98 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт - Петербурга Нужна ли России копейка Автор : Солодовников Никита ученик 8 « А » класса Руководитель : Алексеева Елена Анатольевна

Цель работы: разобраться в вопросах необходимости отмены использования мелких денег в России. Задачи: Исследовать исторические и политические аспекты использования денежных единиц; Оценить себестоимость копеечки.

Причины за изъятие - финансовая. - редкая используемость - низкая покупательная способность

Причины против изъятия С точностью до копейки считаются пенсии, счета за квартиру, цены на лекарство Копейка - это часть истории Государство, производящее мелкие монеты, считается экономически стабильным

Историческая значимость копейки В Петровское время 1 копейка – 2 кг хлеба, 3 кг ржи До революции 1 копейка – буханка хлеба,500 г мяса В советское время 1 копейка – коробок спичек, 2 конверта без марок

Исследование Материал копейки определялся двумя способами : По плотности в школьной лаборатории Исследование на электронном микроскопе на физическом факультете РГПУ им. А. И. Герцена

Исследование в школьной лаборатории Находя соответствующую плотность по таблице, получилось, что монета сделана из стали. Средние значения: m=1.5 г V=0.2 мл Расчеты : ρ =m/V ρ=1.5 г / 0.2 мл= =7.5 г/см 3 ρ=7500 кг/м 3

Цена металла 1 копейки Цена стали за тонну руб. Цена стали 1 копейки = = m * цена стали 1 г = = 2.25 копеек

Исследование на физическом факультете РГПУ им. А. И. Герцена Покрытие копейки – мельхиор – сплав меди и никеля на электронном микроскопе

Себестоимость материалчеканка транспортировка хранение

Вывод ы копейка - экономически не выгодна государству, однако, копейка - важная часть российской истории и ее нужно сохранить!

Библиография Кондратьев, Д. А. Твоя коллекция монет / Д. А. Кондратьев. – М. : Детская литература, с. Нежинский, К. Я. Деньги мира / К. Я Нежинский. – СПб. : Специальная литература, с. Щелоков А. А. Монеты : Исторические факты, легенды, открытия / А. А Щелоков М. : Эксмо, Франциска Юнгман - Штадлер. Деньги / Ф. Юнгман - Штадлер – М. : Аванта +, tml