Кабинет географии. Кабыш Л.Г учитель географии МБОУ Каргасокская средняя общеобразовательная школа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Каратцова Наталья Александровна учитель географии МОУ «Тевризская средняя общеобразовательная школа 1» Использование проектно-исследовательской.
Advertisements

Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
© Сидорова Л.В., БГУ ДОКЛАД «Использование ИКТ на уроках «Культуры народов Якутии» Фомина А.М., учитель КНЯ МОУ СОШ 5.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Введение новых стандартов образования приоритетными направлениями определило формирование предметных и метапредметных компетенций, ведущими из которых.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Жизнь…система творчества. Каждая наша мысль…является стремлением к созданию новой действительности… Л. С. Выготский.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Крячкова Татьяна Владимировна Учитель географии I категории Нарышкинской средней общеобразовательной школы Вознесенского района Учитель географии I категории.
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
Старская средняя общеобразовательная школа. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Транксрипт:

Кабинет географии. Кабыш Л.Г учитель географии МБОУ Каргасокская средняя общеобразовательная школа 2

Цели и задачи: Повысить интерес к предмету; Обеспечить наглядность в обучении; Развивать практические умения и навыки; Вовлекать ребят в краеведческую работу; Совершенствование форм и методов обучения; Повышение уровня организации своего труда

На стене кабинета всегда три карты.

Боковая стена кабинета помогает в проведении уроков.

Основные стенды по краеведению.

Фрагменты стендов по краеведению.

Один из проектов на стенде в кабинете.

Витрина для выставки работ ребят.

Задняя стена используется для выставки творческих работ, а также для различной информации.

Экскурсия на метеостанцию

Народные промыслы

Народы России

Тема: «Сельское хозяйство мира»

Выше были приведены некоторые виды проектной деятельности, на уроках географии. Цели: Научить ребят видеть наиболее актуальные и значимые проблемы; Показать значимость проблем не только в локальном, региональном, но и в мировом масштабе; Направить на самостоятельное рассмотрение и поиски путей решения этих проблем; Показать перспективность и актуальность проектной деятельности.

Задачи: Развитие исследовательских умений; Работа с литературными источниками; Оформление полученных результатов; Умение анализировать полученные данные.

Формы проектов, которые используются при работе : Рефераты, доклады; Наглядный материал: плакаты, диаграммы, материалы; Заочные и очные экскурсии; Видеофильмы; Научно – практические конференции; Конкурсы знатоков, КВН-ы; Беседы – интервью; Музыкально – литературные композиции; Путешествия по страницам сборника; Рекламные рассказы; Биографические очерки; Иллюстрированные стенды; Альбомы, буклеты; Выставки; Сайты; Предметные недели.

Новый стенд по природным зонам Росси. Ребята оформляли самостоятельно.

В кабинете много зелени, света и вполне уютно.

Используются компьютерные разработки уроков для улучшения усвоения материала.

На уроках – практикумах ребята работают с раздаточным материалом.

В работе задействованы все наглядные пособия, которые имеются в наличии.

Модульный урок в 7 классе.

Полезные ископаемые и минералы.

Горные породы и минералы.

Почва и ее состав.

Строение вулкана и земной коры.

Теллурий.

Гигрометр.

Для выполнения практических работ, некоторые инструменты ребята делают самостоятельно.

Вспоминаем как работать.

Главные помощники на уроках.

Таблицы.

Кабинет географии позволяет ученикам: - учиться в интерактивном режиме; - реализовывать свои познавательные потребности; - учиться с интересом. Учителям: - сделать процесс обучения эргономичным; - создать комфортные условия для получения знаний; - сделать образовательный процесс более интересным; - реализовывать личностно-ориентированное образование; - повысить мотивацию к обучению; - более эффективно распределять учебное время за счет применения интерактивных технологий; - повысить качество обучения; - применять проектные методы обучения.

Ответственные за кабинет ребята из моего класса.

Спасибо за внимание!