Рекомендации к открытому уроку Открытый урок- это урок открытий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района 1 Открытый урок: учить и учиться Технология подготовки и проведения открытого урока по М.М.
Advertisements

1 Открытый урок: учить и учиться Технология подготовки и проведения открытого урока по М.М. Поташнику Т.В. Гаврилова, заместитель директора НМЦ Фрунзенского.
М. М. Поташник, М. В. Левит Презентацию выполнила Н. П. Мастюгина, заместитель директора по УВР.
Открытый урок – это маленький шедевр. Иначе за него и не стоит браться Материал рекомендуется учителям, готовящимся к аттестации. Цель уроков Алгоритм.
Методический семинар «Урок XXI века» Тема «Как подготовить открытый урок «Как подготовить открытый урок» АВТОР: Богданова Елена Николаевна, учитель истории.
Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ УРОКА КАК СИСТЕМЫ С ПОЗИЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Презентация педагогического опыта. Информационная часть Тема опыта Становление ПО Теоретическое обоснование опыта.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Современные требования к анализу и самоанализу урока Кондратович М.К., учитель начальных классов ГУО «СШ 6 г. Сморгони»
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Сущность профессионально – педагогической деятельности Педагогическая деятельность представляет собой особый.
Мониторинг результативности деятельности педагога в межаттестационный период Заместитель директора по УВР Зайцева Н.И. г.Солнечногорск МОУ СОШ 4.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
Педагогический совет ГОУ ЦО 1865 САО г.Москва. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Транксрипт:

Рекомендации к открытому уроку Открытый урок- это урок открытий

Характеристика обученности; Обучаемости; Реальных учебных и воспитательных возможностей детей класса, где будет даваться открытый

Как различаются дети по каналам восприятия: сколько среди них преимущественно аудиалов, сколько визуалов, сколько кинестетиков? В какой мере дети владеют главными непредметными способами непредметной деятельности? Сколько детей в этом классе не умеют обощать, выделять главное, существенное, сколько не умеют сравнивать, абстрагировать, классифицировать Конфуз

Рассказ учителя гостям о проекте предстоящего открытого урока Характеристика класса Проект открытого урока Особенности обученности и обучаемости

Урок Ценностные Основы, цели Тема, раздел, курс Структура урока, Собственное изобретение, Новизна изобретения Сущность изобретения Возможные уч. действия Средства обучения

Ведущие дидактические теории, концепции, парадигмы, образовательны е практики Модификац ия своего прежнего опыта Пути рождения новшества: Результат проб и ошибок Использова ние научных разработок ученых Обоснование проекта открытого урока

Характер и содержание вопросов Ожидание гостей, уровень их компетентности Ответы учителя на вопросы по проекту урока

Должны быть понятны те моменты, где учитель опирается на названные до урока данные об обученности, обучаемости, учебных и воспитательных возможностях учащихся Проведение открытого урока

Цель технологии - повышение эффективности обучения тех, кто был приглашен на урок Анализ открытого урока

Степень достижения поставленных целей; Причины отклонения от проекта; Оценка собственных действий; Элементы особого удовлетворения учениками. Анализ урока

Ответы учителя на вопросы гостей Объяснительно- развивающий характер Информационно- познавательный характер

Общая дискуссия Комплиментарные выступления; Высказывание предложений; Называние недостатков;

Заключительное обобщение учителя, дававшего открытый урок

Требования, которым должен отвечать качественный современный урок Использование новейших достижений психол. науки и передовой педагог. практики Наличие научной организации труда учителя и ученика Установление осознаваемых учащимися межпредметных связей Направленност ь урока на выполнение социального запаса общества

Дидактические; Воспитательные; Развивающие; Психологические ; Гигиенические.

Виды урока Урок ТрадиционныйНетрадиционный

Нетрадиционный урок Изменение временных рамок Место проведения урока-офис фирмы, театр, музей, выставка, лес, поле и др. Использован ие внепрограмм ного материала

Нетрадиционный урок Организация коллективной деятельности в сочетании с индивидуальны м творчеством Возможность привлечения для организации и проведения людей разных профессий Создание временной инициативной группы из числа учащихся при подготовке к уроку

Отзыв об уроке Ваши данные: Ф.И.О._____________________________________ ОУ________________________________________ Присутствовали на уроке: Предмет___________________________________ Ф.И.О. учителя_____________________________ Ваше мнение, оценка урока_________________ Дата «_____»_________200_г. Подпись