Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ, 10.02.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Advertisements

ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Январь AМВОНЕТ – что это? Система Управления Обучением и Наполнением СУОН Система Управления Обучением и Наполнением СУОН.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Ирковская Е.Э. Факультет высоких технологий ЮФУ 4 курс.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Место дистанционного обучения в системе школьного образования Гуревич Е.И., Смирнова Н.Е. МГУ имени М.В. Ломоносова 1.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Смешанное обучение: от теории к практике. В чем недостатки традиционной модели урока : Ученик не успевает записывать за учителем все выкладки с доказательством.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
Интерактивные формы проведения занятий Методика проведения занятий с применением интерактивных форм обучения.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Платформа Moodle как образовательная среда: рабочие правила и инструкции.
Модели реализации. Основная концепция (2011 год) Базовая школа – производство образовательного интерактивного контента и передача его в филиал, трансляция.
Мастер-класс Организация деятельности педагога в социальной сети Подготовила: Степанова Н.П.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Транксрипт:

Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,

С появлением в образовательном процессе такого направления, как информатизация обучения, стало целесообразным применять её широкие возможности. Одной из таких возможностей является использование сетевого взаимодействия и общения, как преподавателей со студентами, так и самих студентов между собой с помощью модульных объектно-ориентированных динамических учебных сред –систем управления образованием (LMS).

Система управления обучением основа системы управления учебной деятельностью (англ. Learning Management System), используется для разработки, управления и распространения учебных онлайн-материалов с обеспечением совместного доступа. Создаются данные материалы в визуальной учебной среде с заданием последовательности изучения. В состав системы входят различного рода индивидуальные задания, проекты для работы в малых группах и учебные элементы для всех студентов, основанные как на содержательной компоненте, так и на коммуникативной.англ. Система ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных курсов - поддержки очного обучения, так и обучения в смешанной форме.

Система поддерживает обмен файлами любых форматов - как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами. Сервис рассылки позволяет оперативно информировать всех участников курса или отдельные группы о текущих событиях. Форум дает возможность организовать учебное обсуждение проблем, при этом обсуждение можно проводить по группам. К сообщениям в форуме можно прикреплять файлы любых форматов. Есть функция оценки сообщений – как преподавателями, так и студентами. Чат позволяет организовать учебное обсуждение проблем в режиме реального времени. Сервисы «Обмен сообщениями», «Комментарий» предназначены для индивидуальной коммуникации преподавателя и студента: рецензирования работ, обсуждения индивидуальных учебных проблем. Сервис «Преподавательский форум» дает педагогам возможность обсуждать профессиональные проблемы.

Что такое LMS? LMS – это специально разработанное программное обеспечение для: 1. доступа к электронным SCORM-курсам («контенту») через Интернет или локальную сеть;2. отслеживания процесса и результатов обучения;3. создания и редактирования электронных учебных курсов и т.д.Наличие в университете LMS делает процесс обучения:А) систематическим,Б) максимально организованнымВ) и, что немаловажно, контролируемым.

LMS – высокоуровневое, стратегическое решение для планирования, проведения и управления всеми учебными мероприятиями в вузе, включая он-лайн обучение и курсы, проводимые с преподавателем. Основная задача LMS – замена изолированных и разрозненных учебных программ на систематизированные методики по оценке и улучшению компетенций и производительности обучения в вузе. Направленность LMS – управление обучающимися студентами, отслеживая их прогресс и рост по всем типам учебных мероприятий, генерация отчетов и данных.

Задачи: Проведение анкетирования студентов (отдельно преподавателей). Подготовка учебных видеофильмов-инструкций по работе с lms для преподавателей и сотрудников. Обучение студентов и сотрудников работе с lms. Подготовка базы контента (ЭОР, видеофильмы, тесты). Введение базы студентов. Оформление личного кабинета студентов. Создание личного кабинета преподавателей.

Первая международная научно-практическая конференция «PRO eLearning». Москва, марта 2010 г. О консультациях по курсу

Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,