Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Динамика повышения квалификации ППС за пять лет
Повышение квалификации ППС с учеными степенями, званиями
Повышение квалификации ППС – докторов наук, профессоров
Ученый совет МарГУ от 27 января 2010 Выписка из протокола 1 3. Разработать и утвердить на кафедрах перспективные планы повышения квалификации ППС сроком на 5 лет и обеспечить всевозможную поддержку и содействие преподавателям, направляемым на курсы повышения квалификации. 4. В планах работы УМС, НТС и Совета по качеству образования предусмотреть рассмотрение вопросов о внедрении результатов повышения квалификации преподавателей в учебный процесс. 5. Обеспечить разработку критериев эффективности повышения квалификации научно-педагогических работников. Ответственные: проректор по научной работе и инновационной деятельности, начальник управления кадрами, начальник УМУ, начальник ОМКО. Срок: июнь 2010 года.
Учебно-методический совет от 16 апреля 2010 Протокол О координации деятельности по повышению квалификации ППС факультетов/институтов. Докладчик: Начальник УК Маркова Е.В. Окулова Т.А.: «По решению Ученого совета университета до июня необходимо разработать критерии оценки результативности повышения квалификации ППС» Учебно-методический совет от 3 июня 2010 Протокол 5. РЕШИЛИ: 4.3. Утвердить критерии оценки результативности повышения квалификации ППС. Использовать критерии при оценке результативности повышения квалификации ППС на факультете/институте, кафедре. Ответственные: деканы факультетов/директора институтов.
Критерии оценки результативности повышения квалификации ППС* 1. Отчет о повышении квалификации на заседании: 2. Внедрение результатов повышения квалификации в учебный процесс: 3. Разработка, написание, издание: Ученого совета факультета/института УМК факультета/института Кафедры Проведение лекций, семинаров, лабораторных работ в новых формах Использование инновационных технологий (в образов. деятельности) Организация и руководство НИР студентов Монографии, Курса лекций, Отдельных лекций Статьи Учебника Учебно-методического пособия.
4. Организация и проведение обучающих методических и методологических мероприятий (семинары, конференции, и т.д.) на уровне: 5. Участие в научно- практических конференциях по теме повышения квалификации 6. Участие в конкурсах, разработке проектов с использованием материалов повышения квалификации Университета, Факультета/института Кафедры
Основные тематики повышения квалификации: Актуальные вопросы модернизации высшего образования в России Современные технологии в образовании Гуманитарные проблемы современности Информатизация образования Технологии создания и внедрения электронных учебно- методических комплексов в учебный процесс вуза Внедрение информационных технологий в образовательный процесс вуза Свободное программное обеспечение в образовании
Отметка сотрудника УК (должность)(фамилия и.о.)(подпись)(дата) Обсуждение проходило на заседании ___________________________________________________________________________ (наименование подразделения) протокол _________ от _________________________ г. В мероприятиях по повышению квалификации принимал участие Ваш сотрудник (ФИО, должность, подразделение) __________________________ Общие сведения о характере мероприятия (форма проведения, дата начала и завершения) По результатам получен результат: (вид документа, подтверждающего результативность участия в мероприятии) Прошу дать оценку результативности мероприятий по повышению квалификации в срок до _______________________________ Оценка уровня повышения квалификации сотрудника руководителем: Предложения и рекомендации по внедрению результатов по итогам повышения квалификации: Разработка курса лекций по …. Написание ЭУМК Использование в НИРС ЗАПРОС О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ППС МАРГУ