Инновационная деятельность как основной принцип развития учреждений дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ г. ВОЛЖСКА.
Advertisements

Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
город Пермь ул. Петропавловская, 65 (Коммунистическая) тел. 8 (342)
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Тема программы: обновление содержания образования на основе интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования. Тема программы: обновление содержания.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Основные положения данного проекта были представлены на Россйском конкурсе «Педагогические инновации-2011» ( г.Москва,РАН ) и удостоены Диплома 2 степени.
Создание оптимально развитой социально - педагогической системы, ориентированной на обучение, развитие личности в условиях адаптивной школы исходя из.
Городской смотр-конкурс достижений государственных бюджетных учреждений дополнительного образования детей «Дополнительное образование – пространство успешной.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «РОДНИК» г. Краснодара открыта в 1978 году ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «РОДНИК» г. Краснодара открыта в 1978 году.
Программа развития учреждения «Культурное наследие» срок реализации : август 2009 – июнь 2015 г.г является руководством к действию для педагогического.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Транксрипт:

Инновационная деятельность как основной принцип развития учреждений дополнительного образования

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»

Фото Дом детского творчества сегодня – это многопрофильное учреждение, которое успешно развивается, утверждая свой стиль и повышая рейтинг среди других образовательных учреждений.

Режим развития МОУДО «Дом детского творчества» предполагает введение инноваций в содержание, формы и методы деятельности. Объектами преобразования в ДДТ являются: содержание деятельности, программы, технологии, отдельные методы, приемы, сам педагог.

Реконструированная система управления ДДТ в гг.: Директор Зам. УВР Зам. АХЧ ПДО Учащиеся Родители Пед-орг Информационно-методическая служба Мет. осн.д. Мет. краев. Мет. детс.дв. Мет. НР. Психол.Библиоте ка

Прогнозируемая модель управления на гг.: Директор Зам. УВР Зам. АХЧ Зам. восп.р.Зам. общ.св. Пед орг. Орг-массов.отд. Худ.руковод. ПДО Бухгалтерия Информационно-методическая служба Мет. осн.д. Мет. краев. Мет. детс.дв. Мет. НР. Психол.Библиот ека Учащиеся Родители Пед орг.

Схема взаимодействия

ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ ГОРОДА, РЕСПУБЛИКИ, РЕГИОНА : г. Йошкар-Ола: Школа искусств «Гармония»; Республиканская гуманитарная гимназия «Синяя птица»; Дворец творчества детей и молодежи; ЮТКЦ; Детский творческий театральный коллектив «Зеркало». г. Волжск: Детская музыкальная школа; Детская художественная школа; Депутатский корпус. г. Звенигово: ЦДТ.

ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ РОССИИ, СНГ: г. Санкт-Петербург:ГДТЮ. г. Ярославль:ИМЦ ОЦДЮ. г. Оренбург:ЦДЮТ. г. Казань:РЦ по внешкольной работе. г. Ижевск: РЭБЦ. г. Зеленодольск:ЦДТ. г. ТюменьФА «Росток». г. КрасноярскФА «Славяночка». Грузия: ДТК «Садуни». Карелия: ВХС «Созвездие».

ФУНКЦИИ разноуровневое образование детей, удовлетворяющее потребности различных возрастных категорий; сохранение здоровья и оздоровление детей; социальная поддержка; воспитание: передача детям культурно- исторического наследия страны и края, нравственных ценностей, формирование и развитие мировоззрения.

ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ

Мы строим образовательный процесс своего учреждения с приоритетом задач воспитания. Причины актуализации: смена основной парадигмы – коммунистического воспитания – в русской педагогической науке; появление множества педагогических концепций; принцип требования к образовательным учреждениям: личностно-ориентированное образование, ориентация на динамику развития личности конкретного ребенка как основной показатель результативности педагогического взаимодействия.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ: работа с одаренными детьми; духовно-патриотическое воспитание; духовно-патриотическое воспитание; межнациональное общение; межнациональное общение; семейный досуг; семейный досуг; краеведческая работа; краеведческая работа; досуговая деятельность. досуговая деятельность. работа с одаренными детьми; духовно-патриотическое воспитание; духовно-патриотическое воспитание; межнациональное общение; межнациональное общение; семейный досуг; семейный досуг; краеведческая работа; краеведческая работа; досуговая деятельность. досуговая деятельность.

Результативность системы работы учреждения: стабильность функционирования; высокая результативность или динамика от года к году; наличие совместной деятельности детей и развитое детское самоуправление; роль учреждения в городе; педагогический профессионализм и способность членов коллектива к самообразованию; комфортность пребывания в коллективе и культура отношений; творческая активность педагогов и детей.

В учебном году проведено в 2,1 раза мероприятий больше, чем запланировано. ЗапланированоПроведено мероприятий57116 экскурсий221 родительских собраний210

Из общего числа крупных массовых мероприятий: (количество - %) международных-1 - 1,1% российских3 - 7,3%3 - 2,2% республиканских5 - 12,2% ,4% городских ,5% ,4% внутри учреждения ,5% %

Результатами новаторского подхода к делу в ДДТ стало генерирование конструктивных идей, послуживших созданию и воплощению в жизнь следующих проектов:

СОЗДАНИЕ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ «СОГЛАСИЕ»

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ДДТ ПО НАБОРУ ВОСПИТАННИКОВ

РАННЯЯ ПРОФИЛИЗАЦИЯ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1. Раннее интеллектуальное и эстетическое развитие. 2. Организация летнего отдыха. 3. Ежегодная Церемония награждения «Золотая птица» 4. Участие в олимпиадах, тестировании. 5. Сотрудничество с творческими коллективами на региональном, республиканском, городском уровнях.

6. Развитие творческих способностей детей через участие в: грантах российского, регионального, республиканского, городского уровнях; проектах; конференциях; поисковых краеведческих экспедициях; фестивалях; смотрах; концертах; выставках; экскурсиях.

Лето – 2005 Болгария. III международный молодежный фольклорный фестиваль

Детская творческая вокально- хореографическая студия «КАНИТЕЛЬКА»