Государственно-общественные механизмы управления развитием системы оценки качества образования в условиях реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сквозные цели/результаты образования III Байкальский образовательный форум.
Advertisements

Государственно-общественные механизмы управления развитием системы оценки качества образования в условиях реализации ФГОС.
Образовательный контент для консультирования УС ОУ по вопросам ОКО в условиях реализации ФГОС.
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированного на современные результаты.
Проектирование механизмов и форматов участия общественности в управлении модернизацией образования Улан-Удэ, 26 марта 2010.
Система оценки качества образования как механизм отражения общественного заказа системе образования Проблемный организационно- деятельностный семинар 2011.
Образовательный контент для консультирования управляющих советов школ по вопросам оценки качества образования в условиях реализации ФГОС В.К. Игнатович,
Ключевые идеи ПООП ООО Бацын В.К.. ПООП ООО: - описывает методологические, психологические, педагогические, финансово-экономические условия и основания,
Социальный и личностный заказ: возможности согласования образовательных потребностей.
Социальный и личностный заказ: возможности согласования образовательных потребностей В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Качество образования и гражданский заказ Иркутск, декабря 2010.
Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Подготовила: Мариняк Е. В., учитель начальных классов ЛГ МБОУ «СОШ 4»
Так где же, всё-таки, у образования качество? Новое качество образования: возможности и перспективы.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Педагогический совет «Личностный рост как цель и смысл образования» 10 января 2012 год Личностный рост обучающихся: проблемы, решения.
Сущность государственно-общественного управления образованием Школа как объект государственно-общественного управления.
Транксрипт:

Государственно-общественные механизмы управления развитием системы оценки качества образования в условиях реализации ФГОС

Постановка проблемы 1)Государственно-общественные механизмы 2) управления развитием 3) системы оценки качества образования 4) в условиях реализации ФГОС Реализация ФГОС (требования к результатам); система ОКО, задаваемая самим стандартом управление развитием этой системы государственно-общественные механизмы такого управления

Гекльберри Финн: Я не могу допустить, чтобы школа помешала мне получить образование

Сквозные цели ФГОС Инициативность Уверенность в себе Порядочность Патриотичность Готовность к жизни в высокотехнологичном обществе Готовность к жизни в конкурентном обществе Вовлеченность в исследовательские проекты Вовлеченность в творческие занятия Владение технологиями, которые пригодятся в будущем Способность творчески мыслить и находить нестандартные решения Способность изобретать Способность понимать и осваивать новое Способность выражать собственные мысли Способность самостоятельно ставить серьезные цели и достигать их Способность умело реагировать на разные жизненные ситуации Способность формулировать интересы и сознавать возможности Установка на продолжение образования в течение всей жизни Укрепление своего здоровья

Основная цель (миссия) общего среднего образования -способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору в условиях стремительно изменяющегося социально- культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни. (Из концепции модернизации российского образования)

Не общий минимум, а индивидуальный максимум

ОП ОУ как основа ОКО Универсальные компетентности – те, которые работают на «само-» осмысление в этом дискурсе роли учебных предметов и опыта социализации моя ценность – в моей уникальности, моя уникальность – в «наборе» моих качеств и компетентностей

Становление субъекта собственной деятельности – Учись, мой сын! Науки сокращают нам опыты быстротекущей жизни!.. «Борис Годунов» – Накапливай как можно больше собственного опыта, мой сын! Это поможет тебе понять, какие знания и зачем тебе действительно нужны!

ОП как проект развития системы ОКО (и ее мониторинга) Цели ФГОС… …и учительские компетентности …и родительские преференции …и субъектность ученика ОКО как договорная площадка о взаимной ответственности сторон