Секция «Управление развитием ( в том числе новые модели и механизмы ПК)» Руководители: Бабетов А.А., Калужская М.В.
Задача секции: Сформулировать идеи проектов в рамках ФИП.
Возможные темы и проекты для ФИП Накопительная система повышения квалификации Повышение педагогической культуры родителей в ходе реализации социально- значимых проектов Сопровождение одаренных детей в условиях женской гимназии
Выбрана идея для обсуждения в группах Накопительная система повышения квалификации
Работа в группах Задача групп: Задача групп: в рамках выбранного проекта сосредоточиться на теме повышения квалификации и аттестации кадров. I группа: I группа: представляет организаторов повышения квалификации (учебный центр, организация, имеющая лицензию на подобный вид деятельности); II группа: руководители и II группа: руководители и педагоги ОУ. Нужно ли соединить процедуру аттестации и повышения квалификации? Если да, то каким образом?
Итоги обсуждения групп: Педагоги 1)Формы: дистанционные и стажировки 2)Модульная накопительная система: индивидуальный сертификат: Учитель может выбрать и форму и площадку. 3)Оператор один, учреждений много. 4)курсы + аттестация = проект 5)Формы – мастер классы, тренинги, активные формы 6)Аттестация должна проходить в дистанционной форме, включать портфолио 7)Виртуальный счет каждому учителю, с которого будет списываться сумма потраченная на модуль.
Ключевой вопрос: кто даст документ государственного образца???
Образовательная программа делится на две части: Инвариант + Вариатив ИНВАРИАНТ: Нормативы, госполитика, соц-педагогическая составляющая. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ: стажировки, семинары, лекции, мастер классы, выступление на конференции и др… Такая система дает нам право выдавать документ
Вывод: Вся программа повышения квалификации должна быть связана с пунктами аттестации