Секция «Управление развитием ( в том числе новые модели и механизмы ПК)» Руководители: Бабетов А.А., Калужская М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году 1.
Advertisements

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае « В рамках направления «Развитие учительского потенциала» по реализации национальной.
Новые формы повышения квалификации Создание условий для выбора индивидуальной траектории развития профессионализма и повышения квалификации.
Об особенностях организации курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году Департамент образования и науки Тюменской области 1.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Группа 6: Модернизация системы повышения квалификации Координатор – Ольга Моисеева Руководитель Наталья Калашникова Выступающий Людмила Моисеева.
XIV Всероссийская тьюторская конференция «Тьюторство и образовательный стандарт» Кластер III. Квалификационные характеристики тьютора: подготовка, повышение.
Разработка модели системного ПК в ОУ: сельская школа в районном центре. Гриндорф.
КОНЦЕПЦИЯ индивидуализации повышения квалификации работников образования на основе индивидуальной образовательной программы Елена Рудольфовна Блинова,
Модернизация системы повышения квалификации как ключевой фактор реализации государственной образовательной политики Образовательный форум – 2009.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Деятельность Ассоциации Лучших школ Алтая. Цель и основные задачи деятельности ассоциации Лучших школ Алтая Главная цель на период годы - устойчивое.
Методическая панорама Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов как условие эффективной работы по педагогической аттестации.
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Региональная конференция Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: реалии и перспективы.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Накопительная система повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных организаций Великого Новгорода.
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
Транксрипт:

Секция «Управление развитием ( в том числе новые модели и механизмы ПК)» Руководители: Бабетов А.А., Калужская М.В.

Задача секции: Сформулировать идеи проектов в рамках ФИП.

Возможные темы и проекты для ФИП Накопительная система повышения квалификации Повышение педагогической культуры родителей в ходе реализации социально- значимых проектов Сопровождение одаренных детей в условиях женской гимназии

Выбрана идея для обсуждения в группах Накопительная система повышения квалификации

Работа в группах Задача групп: Задача групп: в рамках выбранного проекта сосредоточиться на теме повышения квалификации и аттестации кадров. I группа: I группа: представляет организаторов повышения квалификации (учебный центр, организация, имеющая лицензию на подобный вид деятельности); II группа: руководители и II группа: руководители и педагоги ОУ. Нужно ли соединить процедуру аттестации и повышения квалификации? Если да, то каким образом?

Итоги обсуждения групп: Педагоги 1)Формы: дистанционные и стажировки 2)Модульная накопительная система: индивидуальный сертификат: Учитель может выбрать и форму и площадку. 3)Оператор один, учреждений много. 4)курсы + аттестация = проект 5)Формы – мастер классы, тренинги, активные формы 6)Аттестация должна проходить в дистанционной форме, включать портфолио 7)Виртуальный счет каждому учителю, с которого будет списываться сумма потраченная на модуль.

Ключевой вопрос: кто даст документ государственного образца???

Образовательная программа делится на две части: Инвариант + Вариатив ИНВАРИАНТ: Нормативы, госполитика, соц-педагогическая составляющая. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ: стажировки, семинары, лекции, мастер классы, выступление на конференции и др… Такая система дает нам право выдавать документ

Вывод: Вся программа повышения квалификации должна быть связана с пунктами аттестации