Группа «Эффективность школьных систем мониторинга введения ФГОС и оценивания качества ООО» г.Пенза, 23 сентября 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
Advertisements

Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
1. Утверждение программы мониторинга. 2. Рассмотрение и утверждение проектов локальных нормативных актов «Технологическая карта урока» (Пьянкова Т.Д.,
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Модель системы оценки достижений образовательных результатов в общеобразовательном учреждении. Механизмы и инструменты оценивания личностных, метапредметных,
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Федеральный государственный контроль качества образования Система оценки достижения планируемых результатов п.19.9 ФГОС НОО п ФГОС ООО раздел 1.3.
Морозова Татьяна Витальевна. Организация создается вокруг идеи ( новой услуги или продукта ), которая и определяет деятельность Учреждение имеет заданную.
« Реализация требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( для учителей иностранных языков )» Красноярск.
Транксрипт:

Группа «Эффективность школьных систем мониторинга введения ФГОС и оценивания качества ООО» г.Пенза, 23 сентября 2011г.

Необходим локальный акт относительно норм и процедуры оценок предметных, метапредметных и личностных результатов (наличие или отсутствие лакун в «полноте» системы оценки); Оцениваются три объекта: а) ООП, б) качество образования ОУ; в) индивидуальные образовательные достижения

1. ООП возможность сертифицирования школьной программы и превращения ее в «ПРИМЕРНУЮ» (принимаемую как пример); необходимо на уровне региона посмотреть программы, уже подготовленные школами, и дать аналитические рекомендации (м.б. «конструктор»). Ценен процесс самостоятельного создания программы и ее практического воплощения; экспертная оценка содержания и реализации ООП

2. Качество: результаты учащихся, ресурсы школы, нормативно-правовая база 3. Индивидуальные образовательные достижения - внешняя оценка; - внутренняя оценка (должны появиться механизмы, позволяющие ребенку самого себя оценивать; важно определить содержание этих оценочных действий); 4. Оценка образовательной среды среда, в которой ребенок проявляет себя в максимально широком спектре социально ценных (не только учебных) достижений индикаторы мониторинга: процессов (ООП ОУ), результатов, (ОУ, инд.результаты); ресурсов (ООП);