Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования www.eurekanet.ru Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Advertisements

Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
Группа «Эффективность школьных систем мониторинга введения ФГОС и оценивания качества ООО» г.Пенза, 23 сентября 2011г.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Информационная система «Электронный паспорт школы» Р.В. Селюков, первый зам.директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования Часть 2. Р.В. Селюков, зам.директора.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Электронный инструментарий реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Р.В. Селюков, эксперт ИПОП «Эврика», 27 апреля 2012 г.
Моделирование сценариев развития региональных систем образования через проектирование всероссийской системы оценки качества образования Р.В. Селюков, зам.директора.
Концепция системы оценки качества основного общего образования А.И. Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Управление развитием системы оценки качества общего образования (часть 2) Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Транксрипт:

Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Северо-Западный федеральный округ, г. Калининград, 19 октября 2011 г.

Модели мониторинга Для ФГОС НОО Готовность к введению ФГОС НОО (ООП, условия реализации ООП) Для ФГОС ООО Готовность к введению ФГОС НОО (ООП, условия реализации ООП, СОК на всех уровнях)

Три основы концепции СОК ООО Разведение оценки результатов образования и оценки качества образования Установление требований к системам оценки качества образования на уровне школы, муниципалитета, региона, федерации Установление требований к инструментам оценивания

Мониторинг оценки качества основного общего образования Стандартизируются требования к системе оценки качества: -Содержание -Структура -Инструменты Отслеживается полнота систем оценки качества образования на разных уровнях Отслеживается полнота выполнения оценочных процедур

Стандартизируются требования к инструментам оценки качества образования Мониторится соответствие инструментария оценки заданным требованиям Мониторится полнота применения инструментов Мониторинг оценки качества основного общего образования

Объекты мониторинга ООП -Полнота структуры -Направленность на решение задач ступени -Регламентированность СОК Качество образования ОУ -Результаты учащихся -Ресурсы -Нормативные акты Индивидуальные образовательные достижения учащихся

Что мониторится в школе? Индивидуальные учебные достижения учащихся – Внешняя оценка – Внутренняя оценка Экспертная оценка содержания и реализации ООП Оценка образовательной среды

Типы индикаторов мониторинга Индикаторы процессов ООП, ОУ Индикаторы результатов ОУ, индивидуальные результаты учащихся Индикаторы ресурсов ОУ, ООП

Уровни мониторинга Оценка качества образования региона Оценка качества образования в муниципалитете Качество Де ОУ Оценка учащихся

Мониторинг и потребители его инструментов и результатов Сам ученик Учителя Руководители ОУ, муниципальных и региональных органов управления образованием Контрагенты школы (заказчики услуг)

Структурная схема электронной системы мониторинга Паспорт школы Инструменты конструирования ООП Оценочные инструменты для учителя Оценочные инструменты для ученика МОНИТОРИНГМОНИТОРИНГ МОНИТОРИНГМОНИТОРИНГ