Проектная группа под руководством Горохова С. В., эксперта АНО «ЦИООП»Эврика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:
Advertisements

Федеральный и региональный уровень СОКО Что? Как? Кто? -Предметные - Метапредметные (образовательная, коммуникативная, информационная) -Личностные (духовно-нравственные,
Стимулирующие выплаты директорам Муниципальные и региональные приоритеты Качество условий - Кадровые - Материально-технические - Финансово-экономические.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Эффективный контракт. Структура эффективного контракта Наличие в содержании контракта следующих разделов: 1.Роль и место каждого педагога в выполнении.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА 1 «МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» Оценка качества образовательных услуг.
Информационная система «Электронный паспорт школы» Р.В. Селюков, первый зам.директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Секция 1 Эффективность реализации федеральных программ, проектов, инициатив Оценка деятельности органов государственной власти в сфере образования Реестр.
Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Агрегация данных мониторинга введения ФГОС ООО г.Ханты-Мансийск, 25 октября 2011г.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Агрегация данных мониторинга оценки качества основного общего образования.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
«Программный продукт для интерактивного, в том числе, дистанционного управления процессами в общеобразовательных учреждениях» Тарасенко М.М., эксперт АНО.
ИПОП «Эврика», 6 апреля 2011 г., г. Якутск. Паспорт школы: инструментарий проектирования и реализации ООП ступеней ОУ, инструментарий управления реализацией.
Основные положения Региональной Системы Оценки Качества Образования качество образования 1 1 оценка качества республиканская система оценки.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Муниципальный уровень оценки качества Липецк 18 ноября 2011.
Муниципальный уровень оценки качества Липецк. Полномочия муниципалитета 1. Критерии оценки качества оказываемой услуги 2. Муниципальная программа развития.
Транксрипт:

Проектная группа под руководством Горохова С. В., эксперта АНО «ЦИООП»Эврика»

Разработать структуру мониторинга оценки качества ООО

Определиться с набором данных для каждого уровня, которые должны быть положены в основу мониторинга Определить границы открытости и доступности информации на всех уровнях, исходя из того, что система мониторинга является возможностью предъявления информации широкой общественности о результатах реализации ФГОС

Личная динамика учащихся (необходимая для оценки работы педагога) Предметные результаты, необходимые для работы педагога Личностные результаты Данные о распределении стимулирующей части

Данные необходимые для оценки выполнения муниципального задания Данные ГИА, ЕГЭ для стимулирования руководителей ОУ

Данные необходимые для аккредитации ОУ (мониторинги, 1 и 5 классов, ГИА, ЕГЭ; материально – техническое оснащение ) Данные необходимые для аттестации учителя (автоматический уровень) Личностные результаты, при наличии законодательно оформленной формы предъявления этих результатов

Образовательное учреждение Муниципальный уровень Региональный уровень Личная динамика учащихся (необходимая для оценки работы педагога) Предметные результаты, необходимые для работы педагога Метапредметные результаты (инструменты для замеров разрабатывают сами педагоги) Личностные результаты Данные о распределении стимулирующей части Данные необходимые для оценки выполнения муниципального задания Данные ГИА, ЕГЭ для стимулирования руководителей ОУ Данные необходимые для аккредитации ОУ (мониторинги, 1 и 5 классов, ГИА, ЕГЭ; материально – техническое оснащение ) Данные необходимые для аттестации учителя (автоматический уровень) Личностные результаты, при наличии законодательно оформленной формы предъявления этих результатов