Проектная группа под руководством Горохова С. В., эксперта АНО «ЦИООП»Эврика»
Разработать структуру мониторинга оценки качества ООО
Определиться с набором данных для каждого уровня, которые должны быть положены в основу мониторинга Определить границы открытости и доступности информации на всех уровнях, исходя из того, что система мониторинга является возможностью предъявления информации широкой общественности о результатах реализации ФГОС
Личная динамика учащихся (необходимая для оценки работы педагога) Предметные результаты, необходимые для работы педагога Личностные результаты Данные о распределении стимулирующей части
Данные необходимые для оценки выполнения муниципального задания Данные ГИА, ЕГЭ для стимулирования руководителей ОУ
Данные необходимые для аккредитации ОУ (мониторинги, 1 и 5 классов, ГИА, ЕГЭ; материально – техническое оснащение ) Данные необходимые для аттестации учителя (автоматический уровень) Личностные результаты, при наличии законодательно оформленной формы предъявления этих результатов
Образовательное учреждение Муниципальный уровень Региональный уровень Личная динамика учащихся (необходимая для оценки работы педагога) Предметные результаты, необходимые для работы педагога Метапредметные результаты (инструменты для замеров разрабатывают сами педагоги) Личностные результаты Данные о распределении стимулирующей части Данные необходимые для оценки выполнения муниципального задания Данные ГИА, ЕГЭ для стимулирования руководителей ОУ Данные необходимые для аккредитации ОУ (мониторинги, 1 и 5 классов, ГИА, ЕГЭ; материально – техническое оснащение ) Данные необходимые для аттестации учителя (автоматический уровень) Личностные результаты, при наличии законодательно оформленной формы предъявления этих результатов