Мы не регулируем качество образования качеством кадров… А.И. Адамский Группа: «Совершенствование учительского корпуса» Москва,
ИПК: Социальный институт унификации образования или модернизации образования?
Узаконивание «рамочных» норм ДППО: требование развития системы (легитимность модульных и сетевых программ краткосрочного ПК в ДППО) или тупиковый путь (курс на самостоятельность учреждений ПК)?
Субъекты повышения квалификации, кто они? Орган управления образования и ИПК, учитель, администрация МОУ, управляющий совет ОУ, кто ещё? Кто платит деньги за повышение квалификации – тот и субъект. Учреждение как субъект развития. Учитель как субъект развития.
Эффекты и эффективность совершенствования учительского корпуса дея2 – дея1 = ? - достижения школы как организации в условиях корпоративных программ ПК; - динамика результатов региональной системы образования; - повышение категорийности учителя НПА (при рекордных показателях высшей категории); - успешность учителей (стимулирующие выплаты, призовые места в проф. конкурсах).
Инструментальное обеспечение с овершенствования учительского корпуса в рамках реализации НОИ ННШ Противоречивость инструментов модернизации РСО и ДППО ФГОС, НПФ, НСОТ, СОКО, АОУ, НПА Как влияет на систему ПК? Внедрение этих институтов в систему ПК не состоялось. Персонифицированная модель не реализуется на региональном уровне.
Предложения по совершенствованию учительского корпуса «Умная школа» требует «умной» системы повышения квалификации (отсталое оборудование, нет проф. конкурсов в ДППО и т.п.) Электронная образовательная среда для профессионального развития учителя Инновационная школа кадрового резерва
Роль муниципальных методических служб в реализации НОИ ННШ: Поддержка Или Диверсификация?
Диссеминация инновационного педагогического опыта учителей и методических служб Развитие институтов «наставничества», «тьюторства», «обучения на рабочем месте»
НПА руководящих работников системы образования Разработка на региональном уровне рекомендаций для МО УО по проведению аттестации руководящих работников МОУ Конкурсные механизмы формирования кадрового резерва