Мы не регулируем качество образования качеством кадров… А.И. Адамский Группа: «Совершенствование учительского корпуса» Москва, 30.10.11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Advertisements

Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, г.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования г. Улан-Удэ, СФО 5 июня 2012 г.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
Основные направления повышения квалификации (ПК) педагогов в период внедрения и реализации нового ФГОС Петрова Антонина Александровна, куратор района от.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Степанова Татьяна Александровна Директор департамента образования Ярославской области.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Транксрипт:

Мы не регулируем качество образования качеством кадров… А.И. Адамский Группа: «Совершенствование учительского корпуса» Москва,

ИПК: Социальный институт унификации образования или модернизации образования?

Узаконивание «рамочных» норм ДППО: требование развития системы (легитимность модульных и сетевых программ краткосрочного ПК в ДППО) или тупиковый путь (курс на самостоятельность учреждений ПК)?

Субъекты повышения квалификации, кто они? Орган управления образования и ИПК, учитель, администрация МОУ, управляющий совет ОУ, кто ещё? Кто платит деньги за повышение квалификации – тот и субъект. Учреждение как субъект развития. Учитель как субъект развития.

Эффекты и эффективность совершенствования учительского корпуса дея2 – дея1 = ? - достижения школы как организации в условиях корпоративных программ ПК; - динамика результатов региональной системы образования; - повышение категорийности учителя НПА (при рекордных показателях высшей категории); - успешность учителей (стимулирующие выплаты, призовые места в проф. конкурсах).

Инструментальное обеспечение с овершенствования учительского корпуса в рамках реализации НОИ ННШ Противоречивость инструментов модернизации РСО и ДППО ФГОС, НПФ, НСОТ, СОКО, АОУ, НПА Как влияет на систему ПК? Внедрение этих институтов в систему ПК не состоялось. Персонифицированная модель не реализуется на региональном уровне.

Предложения по совершенствованию учительского корпуса «Умная школа» требует «умной» системы повышения квалификации (отсталое оборудование, нет проф. конкурсов в ДППО и т.п.) Электронная образовательная среда для профессионального развития учителя Инновационная школа кадрового резерва

Роль муниципальных методических служб в реализации НОИ ННШ: Поддержка Или Диверсификация?

Диссеминация инновационного педагогического опыта учителей и методических служб Развитие институтов «наставничества», «тьюторства», «обучения на рабочем месте»

НПА руководящих работников системы образования Разработка на региональном уровне рекомендаций для МО УО по проведению аттестации руководящих работников МОУ Конкурсные механизмы формирования кадрового резерва