Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, 03.11. 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы не регулируем качество образования качеством кадров… А.И. Адамский Группа: «Совершенствование учительского корпуса» Москва,
Advertisements

Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Фестиваль издательств ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Новое качество и новое содержание образования Материалы работы группы 4 г. Москва, 01 ноября 2011 г.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Транксрипт:

Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, г.

Обсуждаемые вопросы (по концепции) В чем заключается формирующее оценивание? -Диагностика болезненных точек, с целью дальнейшего возможного развития учащихся. Необходима ли школьная система оценки, если учитель может сам этим заниматься? - Четыре уровня оценки: учащийся, учитель, администрация, внешние контрагенты Как будет происходить взаимодействие между школой и муниципалитетом, регионом в оценке качества образования? -Взаимодействие между информационно-аналитическими центрами на уровне школы, муниципалитета, региона, федерации (федеральный центр оценки качества образования: функции аналитики и рекомендации). Выстраивается вертикаль. Что делать с полученной информацией, как анализировать? - Отсутствие специалистов, способных анализировать информацию (эксперты-аналитики). Необходимы программы подготовки и повышения квалификации специалистов

Самоконтроль и самооценка учащихся - Можно ли организовать самооценку учащихся в начальной школе? (В учебниках, рабочих тетрадях, в деятельности учителя недостаточно заданий, направленных на формирование самооценки учащихся) - Что остается в пространстве оценки учителя, а что отдается учащемуся? (разделение полномочий и ответственности) - Необходима передача контрольно-оценочной функции от учителя учащемуся

В чем заключается эффективность системы оценки качества? Эффективность определяется через: -Время, затрачиваемое на получение продукта

Что понимать под качеством? И что оценивать как качество? -Оценка ООП ОУ -Оценка педагогических условий ОУ -Оценка достижений учащихся -Как оценить качество через соответствие потребностям? Заранее задаем рамку потребностей (позитивная социализация) -Модель оценки качества должна быть четко фиксирована в документе (кто, что и каким инструментарием оценивает, как переводить результаты в электронную форму)

Ожидаемые эффекты от совершенствования учительского корпуса - ценностное отношение учителя к новым результатам и новому качеству образования (вера в способность человека к развитию); - становление нового, системно- деятельностного (продуктивного) педагогического мышления учителя; - становление нового типа профессиональной деятельности учителя и появление нового типа педагогической результативности.

Инструментальное обеспечение с овершенствования учительского корпуса НПА руководящих кадров МОУ и учителей – как институт становления нового качества образования, через предъявление качественно новых норм к квалификации педагога (а затем – определение уровня в этих нормах); Моделирование учителем развития учащихся средствами своего предмета как критерий аттестации на высшую квалификационную категорию Автоматизированый электронный режим квалификационного экзамена (включая проверку личностных, метапредметных, предметных компетенций учителя) и экспертная поддержка проф. развития учителя

«Умная школа» требует «умной» системы профессионального развития учителя Разработка электронных образовательных сред для профессионального развития учителя Организация сетевых форм поддержки профессионального развития учителя (его личностный рост, методологическая метапредметная готовность учителя, учебный предмет как средство развития)