03.11.2011.. Становление культурной формы действия представляется в виде трех этапов-уровней опосредствования: формальный – овладение внешними особенностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки образовательных результатов в подростковой школе АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
Advertisements

ФГОС НОО : принципиальные особенности Формирующее оценивание или оценивание для обучения.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Система оценивания. Требования ФГОС Дозморова Е.В.
Концепция системы оценки качества основного общего образования А.И. Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Оценка качества образования и ФГОС в Югре: решения для региональной.
Проблемы управления качеством образования в школе в контексте нового поколения образовательных стандартов Романова Т. Т., начальник Управления дошкольного.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Введение ФГОС ступеней общего образования: ключевая проблематика, эффективные модели Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ИМИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ.
Транксрипт:

Становление культурной формы действия представляется в виде трех этапов-уровней опосредствования: формальный – овладение внешними особенностями образца действия; предметный – освоение существенного предметного отношения, лежащего в основе культурного (образцового) способа действия; функциональный – включение способа в состав психологических ресурсов индивида. Представленная схема данного блока образовательных результатов становится содержательной основой определения ключевых компетентностей, которая сведена к предельно простой формуле: рефлексивно овладевать культурными средствами действия, чтобы участвовать в развитии общества и развивать свою идентичность.

2.1. Готовность к постановке новых учебно- познавательных задач и проблем 2.2. Готовность к решению новых учебно- познавательных задач и проблем 2.3. Контрольно-оценочная самостоятельность

3.1. Готовность действовать совместно с другими (в кооперации) 3.2.Понимание точки зрения, отличной от собственной 3.3. Готовность к координации разных точек зрения.

4.1. Грамотность чтения и письма информационных текстов 4.2. Знаково-символическая грамотность 4.3. Решение задач с применением ИКТ технологий

5.1. Осмысленное и ответственное построение личной жизненной траектории 5.2. Социальное действие и моральное поведение 5.3. Здоровье и безопасность

На региональном уровне система оценки результатов и качества общего образования рассматривается через следующую возможную структурную схему (предметы оценки): система стартового (1,5,10 классы) и промежуточного (7 классы) мониторинга результатов и качества образования в регионе, способствующего отслеживанию динамики развития региональной образовательной системы, повышению ее управляемости и мобильности; региональный мониторинг комплексной оценки образовательных учреждений и муниципальных управлений образования с установлением эффективной обратной связи между различными участниками образовательного процесса, в том числе органами управления образованием;

сопоставление результатов мониторинговых исследований для выявления сильных и слабых сторон различных образовательных программ и технологий обучения, определение результативности образовательного процесса и качества учебных программ путем сравнения с нормами и требованиями стандартов; распределенная по региону система независимых опорных баз (центров) проведения стандартизированных массовых контрольно- оценочных процедур не только для итоговой аттестации, но и работающих на постоянной основе; аккредитация образовательных учреждений, аттестация педагогических работников сферы образования;

система подготовки специалистов для обеспечения правильности проведения контрольно-оценочных процедур по новым технологиям и использования их результатов в образовательной практике; экспертно-сертификационный центр оценки основных образовательных программ разного уровня; банк валидного инструментария педагогических измерений и надежных контрольно-оценочных процедур, обеспечение конфиденциальности контрольно-измерительных материалов на всех этапах контрольно-оценочного процесса; региональный банк валидной образовательной статистики; обеспечение доступа к нему различных категорий пользователей (школы, управления образования, вузы, родители, учащиеся, учителя и т.д.);

Создание региональной системы объективной оценки общеобразовательной подготовки обучающихся предполагает использование современной технологии тестирования, использование контрольных измерительных материалов, надежной стандартизированной системы проведения контроля, программно-инструментальных средств, позволяющих осуществлять обработку результатов и их предъявление в информационные системы для различных пользователей. Функции контроля качества регионального образования в перспективе должны выполнять общественно признанные контрольно-оценочные центры, не подчиняющиеся органам управления образования, задача которых состоит преимущественно в сборе образовательной информации, ее систематизации, анализе, обобщении, интерпретации и выработке управленческих решений.