Упорядочение целей и задач федерального уровня управления Формирование единой стратегии 1. Установление единого базового уровня (норм) условий получения качества и результативности (федеральные гарантии) – единый КИМ, единый экзамен, единый стандарт) 2. Доведение до полноты решения конкретных задач, поставленных перед всей системой – от губернатора до школы: доступность ДОУ, беспризорность, и т.д. 3. Проведение всероссийского рейтингования школ, муниципалитетов и регионов по ключевым позициям (не ЕГЭ) 4. Поощрять регионы, ликвидировавшие прогулы, детскую преступность; преодолевших нецелевую трату бюджетных средств и пр. результативность. Это приведет к росту профессионального уровня и естественной ротации кадров. 5. Доставка детей, их питание и лечение (и другие непрофильные виды деятельности) должны уйти из школы в соответствующие ведомства 6. Подготовка специалистов 7. Единый механизм аттестации и аккредитации ОУ
Структура 1.Создание системы взаимодействия между федеральным и региональным уровнями по согласованию стратегических целей, толковании тех или иных направлений деятельности и т.д. (например, по «начальной школе» как особой проблеме); 2.Создание универсального электронного мониторинга результатов, качества, эффективности 3.Механизмы межведомственного взаимодействия по вопросам развития и социализации детей (летний отдых, преступность, здоровье) 4.Система «федеральной гласности» – СМИ, общественное продвижение проблем образования и пр.
Результаты
Эффективность