Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальный уровень оценки качества Липецк. Полномочия муниципалитета 1. Критерии оценки качества оказываемой услуги 2. Муниципальная программа развития.
Advertisements

Муниципальный уровень оценки качества Липецк 18 ноября 2011.
Проектная группа под руководством Горохова С. В., эксперта АНО «ЦИООП»Эврика»
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Секция 1 Эффективность реализации федеральных программ, проектов, инициатив Оценка деятельности органов государственной власти в сфере образования Реестр.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Минимизация рисков введения НПФ и НСОТ Группа 3 Координатор Шадрина Н.М.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Финансово- экономические модели и механизмы достижения эффектов МРСО Группа 2.
Стимулирующие выплаты директорам Муниципальные и региональные приоритеты Качество условий - Кадровые - Материально-технические - Финансово-экономические.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Стандартизация качества образовательных услуг в рамках формирования Г(М)З Осипова Е.А.
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
Транксрипт:

Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:

1.формирование муниципального задания; 2. разработка муниципального норматива; 3. разработка НПА в соответствии с полномочиями муниципалитета; 4. разработка муниципальных целевых программ развития образования; 5. положение о распределении стимулирующих выплат ОУ на основании рейтинга; 6. положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей; 7. согласование перехода образовательного учреждения в новый вид (автономное, бюджетное)

Показатели качества образовательной услуги: 1.Показатель - результаты: доля детей, освоивших учебную программу (предметный результат); доля детей, освоивших учебную программу (предметный, личностный и метапредметный результат); доля выпускников, сдавших ЕГЭ; доля детей, сдавших ГИА-9; наличие победителей и призеров олимпиад различного уровня (финансирование по муниципальным целевым программам); доля детей, охваченных дополнительным образованием (муниципальный норматив); доля обучающихся, охваченных профильным обучением; наличие медалистов

Показатели качества образовательной услуги: образовательная программа структура ОП в соотв-ии с ФГОС; целостность ОП (представлены все типы результатов); соответствие законодательным и нормативно-правовым актам; преемственность; вариативность; приложения (положение о школьной СОКО).

Показатели качества образовательной услуги: Условия реализации образовательной программы выполнение требований САНПИН, надзорных органов; наличие аттестации на наличие соответствия занимаемой должности; эффективность использования финансовых средств.