Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упорядочение целей и задач федерального уровня управления Формирование единой программы действий всех уровней управления в достижении намеченных результатов.
Advertisements

Упорядочение целей и задач федерального уровня управления Формирование единой стратегии 1. Установление единого базового уровня (норм) условий получения.
Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования Группа 1 Иркутск, октябрь 2011 г.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Общие положения государственных стандартов общего образования.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (проект) Стандарты второго поколения.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Управление развитием системы оценки качества образования на региональном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Особенности нормативно - правового сопровождения « Трех Т » Губанова Е. В., зав. кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО », к. п. н., профессор,
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
1 Проект «Реформа системы образования» Разработка системы статистических индикаторов и показателей, вопросников, статистического и методологического инструментария.
Транксрипт:

Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва

Упорядочение целей и задач федерального уровня управления Формирование единой программы действий всех уровней управления в достижении намеченных результатов: Установление единого базового уровня (норм) требований и равных условий для получения установленного качества и результативности (федеральные гарантии); Доведение до полноты решения конкретных задач, поставленных перед всей системой – от губернатора до школы: доступность ДОУ, беспризорность и т.д.; Установление единых федеральных индикаторов для школ, муниципалитетов и субъектов Федерации по ключевым позициям (не ЕГЭ); Материальное и моральное стимулирование субъектов Федерации пропорционально достигнутым результатам в целях роста профессионального уровня и развития естественной ротации кадров;

Упорядочение целей и задач федерального уровня управления (продолжение) Изменение подходов к подготовке специалистов (педагогических кадров, управленцев); введение квотирования на бюджетные места для целевой подготовки специалистов; нужных территории, но не готовящейся на ней; Введение единого механизма аккредитации ОУ; Развитие медийного сопровождения модернизации образования; Создание системы взаимодействия между федеральным и региональным уровнями по согласованию стратегических целей, толковании тех или иных направлений деятельности и т.д. (например, по «начальной школе» как особой проблеме); Создание универсального электронного мониторинга результатов, качества, эффективности;

Упорядочение целей и задач федерального уровня управления (продолжение) Механизмы межведомственного взаимодействия по вопросам развития и социализации детей (летний отдых, преступность, здоровье); Система «федеральной гласности» – СМИ, общественное продвижение проблем образования и пр. Унификация системы электронного статистического наблюдения в системе образования («паспортизация школы») Введение современных средств медийной связи между всеми уровнями управления образованием

Результаты и эффекты предложенных мер Повышение уровня управляемости системой образования: сокращение сроков реализации планов, повышение ответственности и пр.; Усиление информационной открытости и прозрачности системы образования; Возникновение равных конституционных возможностей получения качественного образования независимо от места жительства; Рост удовлетворенности населения качеством образования; Возможности и условия перехода к постановке новых стратегических задач; В конечном счете – развитие человеческого капитала.

Спасибо за внимание!