Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Advertisements

«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Что должно войти в систему оценки качества образования ГРУППА Оценка ООП: -Соотношение обязательной и вариативной части учебного плана -Соотношение.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, г.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
Подготовка экспертов по оценке качества образования в соответствии с ФГОС: региональная модель Приморский край Григорьева Елена Алексеевна.
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Транксрипт:

Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва

Объекты оценки качества основного общего образования - основная образовательная программа ОУ (необходима разработка регламента сертификации ООП); - педагогические условия ОУ (психолого- педагогические, кадровые, финансовые, учебно- методические, информационные, материально- технические), необходимые для эффективного, доступного и результативного образования; - индивидуальные достижения школьников (включающие учебные и внеучебные результаты).

Индикаторы (показатели) качества образования на школьном уровне индикаторы ресурсов (финансирование образования по источникам; квалификация учителей и преподавателей; эффективность использования образовательных технологий и информационных ресурсов и т.д.). индикаторы процесса (процент учащихся, имеющих собственный индивидуальный прогресс в образовании; процент урочных и внеурочных занятий, процент внеучебной деятельности (проектной, исследовательской, игровой, художественной, музыкальной и т.п.), процент занятий с использованием современных образовательных технологий, в том числе информационных и т.д.); индикаторы результатов (промежуточные и итоговые учебные и внеучебные результаты школьников);

Для осуществления оценки качества образования необходимо: принятие соответствующих нормативно-правовых документах на всех уровнях управления образованием, определяющих процедуры оценки качества образования; разработка методики оценки (организационная схема, формирование выборки, исходная система требований и показателей, способы получения и обработки данных); разработка инструментария; проведение исследования (мониторинговых процедур и т.д.); анализ и интерпретация результатов.

Развитие самоконтроля и самооценки учащихся -организация самоконтроля и самооценки учащихся начиная с начальной школы (в настоящее время в учебниках, рабочих тетрадях, в деятельности учителя недостаточно заданий, направленных на формирование самооценки учащихся); -разделение полномочий и ответственности при осуществлении оценки учебной и внеучебной деятельности между учителем и учащимся; -передача контрольно-оценочной функции от учителя учащемуся.

Спасибо за внимание!