Описание образовательного модуля ПК по ФГОС НОО. Подготовка школьной команды: Главный ожидаемый результат – в школе появится деятельностная педагогика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
Advertisements

Организация управленческой деятельности в ходе реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» О.В. Шушпанова, к.п.н., начальник.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
О результатах деятельности ЦИО МАОУ СОШ 7 г.Чайковский Руководитель ЦИО МАОУ СОШ 7 Терскова С.В.
Инструктивно-методический семинар 2 Проектирование деятельности образовательного учреждения по созданию условий для перехода на новые стандарты начального.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.
Установочный семинар на модельной площадке Проект.
Проект: «Ярмарка идей». Исполнитель проекта: Сошина О.П., заместитель директора по УВР МКОУ Щигровская ООШ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
1 РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ МЕХАНИЗМЫ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ Н.Б.Хангуева,
LOGO Результаты методического аудита процесса введения ФГОС НОО Фиалкина Т.В., методист ЦИКТ.
Основная образовательная программа образовательного учреждения: от начального общего к основному общему образованию ГБОУ ДПО НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Процессуальные аспекты формирования метапредметных и предметных результатов ФГОС ООО Васильченкова Т.В., зав. кафедрой ТОВиДО.
Сопровождение требований ФГОС общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Транксрипт:

Описание образовательного модуля ПК по ФГОС НОО

Подготовка школьной команды: Главный ожидаемый результат – в школе появится деятельностная педагогика

Один день первоклассника (введение в проблему) 1 вариант Просмотр уроков на базе стажерской площадки (предварительно участники получают проект урока) 2 вариант Моделирование урока участниками с предварительной постановкой цели: - выявить принципиальную разницу между «традиционного» урока и «нового» урока

Выявление рисков и проблем введения ФГОС в конкретном ОУ

Обсуждение предпосылок введения ФГОС, концепции …… Сравнительный анализ Стандартов 2004 и 2009 годов (в группах) Формирование информационного поля, глоссарий

Работа над освоением идеологии Стандарта по структуре, заданной ФГОС: «ТТТ» ООП УМК

Ключевые точки Высокий квалификационный уровень модератора Рефлексивные остановки Деятельностное освоение технологий

Контроль 1 На входе и выходе в единой логике (проект урока - урок) Анализ урока (выявление соответствия старта и конца)

Контроль 2 Анализ всей организации школьной жизни по ФГОС Выход на новый формат аттестации – оценивание школьными командами друг друга, резюме как одна из разновидностей заключения экспертизы Возможна аттестация школы с учетом этой процедуры

Риски Насколько учителя освоят, осознают и перенесут деятельность (рефлексия) Один урок может не вместить весь цикл деятельности (урок – пусковой механизм к рефлексии и осознанию необходимости изменений)