Система оценки качества образования и аккредитация ОУ (на уровне региона) 1.Предмет оценки 2.Оценочные процедуры Руководитель: А.Б. Воронцов Юрий Маянков,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Advertisements

Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
«…мы…разработаем и введем новые требования к качеству образования… введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций.
15 октября 2015, Москва ЕГЭ выбор будущего Школьная аттестация в России С. С. Кравцов Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Положение о государственной ( итоговой ) аттестации выпускников 9 классов.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
1 Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2010 году в рамках.
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2008 году (2 обязательных экзамена + 2 по.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного общего образования в 2012 году.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Региональный экзамен как инструмент оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой.
Система оценки качества образования: школьный уровень Материалы работы группы г. Краснодар 13 мая 2012 г.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
Организация и проведение итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме.
Транксрипт:

Система оценки качества образования и аккредитация ОУ (на уровне региона) 1.Предмет оценки 2.Оценочные процедуры Руководитель: А.Б. Воронцов Юрий Маянков, аналитическая группа, Хабаровский край

Система оценивания (на уровне региона) Региональный центр оценки качества - организатор Деятельность - Ex: - аккредитация: - аттестация; - итоговая аттестация (9 классы); - формирование общего заключения…etc Предмет, форма и механизм - могут меняться в зависимости от особенностей региона Введение рейтингования по результатам оценивания Определение предмета оценивания Это требует решения вопроса о нормировании и финансировании Нормативное оформление Муниципальное задание

Итоговая аттестация 9-х классов Обязательные экзамены – русский язык и математика Предлагаем: Ввести региональный экзамен; Проведение мониторинга внеурочной деятельности

Всю подготовительную, организационную работу осуществляет школа. Она же готовит итоговую документацию установленного образца. Независимый межшкольный центр оценки качества Договор с родителями (по каждому предмету) Информация в школы по каждому ученику Муниципальная экзаменационная комиссия Итоговая аттестация (11 классы) Родители и ученики в праве выбирать ту муниципальную комиссию (т.е. в другом муниципальном образовании), которой они доверяют Введение дистанционной формы сдачи квалификацион ных экзаменов (по выбору учеников или для отдаленных регионов)

Итоговая аттестация 11-х классов Обязательные экзамены: русский язык, математика Экзамены по выбору- желание и выбор детей (родителей), что и где сдавать Предлагаем: Вывести ЕГЭ за рамки школы; Определение уровня стартовых возможностей учащихся на каждой ступени обучения

Резюме На уровне региона все стартовые диагностики детей должны стать прерогативой их оценивания в будущем (1 – начальная школа, 2 – пятый класс, 10 класс) (дети должны быть сравнимы сами с собой в динамике); Необходимо разделение полномочий по приоритетным субъектам: обучению (школа) и воспитанию (семья), в свою очередь школа и семья оказывают помощь друг другу, при этом школа должна оставаться светским учреждением; Если подразумевается рейтингование – требуется нормативное оформление критериев оценивания и оформление механизма оценивания на региональном уровне;

Если мы хотим, чтобы учащиеся в итоге от предметных результатов перешли к метапредметным, нам необходимо изначально выйти на метапредметный уровень; Каждому ученику необходимо иметь дополнительный документ о дополнительных достижениях (помимо школьного аттестата) – показатель его личных достижений (совокупность значимых для ребенка результатам) –показатель его успешности; Образование ребенка осуществляется в различных точках (образовательное пространство), а в школе оно аккумулируется; Необходимость выведение из школы ЕГЭ. Создание единого лицензированного межшкольного центра ЕГЭ. Участие РЦОКО в проведении международных исследований (организация)