Группа 2 Система оценки качества образования: региональный уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 2 Система оценки качества образования: региональный уровень.
Advertisements

Государственные образовательные стандарты нового поколения: инновационные приоритеты.
МОУ гимназия 40 г.Калининграда 28 марта 2011г. Управление введением ФГОС НОО Министерство образования Калининградской области Калининградский областной.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
1 Проект «Реформа системы образования» Разработка системы статистических индикаторов и показателей, вопросников, статистического и методологического инструментария.
МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Муниципальное образовательное учреждение «Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа»
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Проблематика: введение эффективного контракта в образовательных организациях. Задачи для решения: необходимо сформировать подходы к расчету муниципального.
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
L/O/G/O Стажировка управляющих советов Группа 2: Требования ФГОС к условиям обеспечения образовательного процесса как предмет общественной экспертизы управляющих.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Стандартизация качества образовательных услуг в рамках формирования Г(М)З Осипова Е.А.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
ФГОС включают в себя требования к: Структуре основных образовательных программ; Соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Оценка развития информационного общества в регионах Республики Беларусь Выполнила студентка ФМ,3 курс, гр.ДКМ В.В. Горбацкая Руководитель ассистент И.И.Терехов.
Первый этап реализации проекта п-Ф-160 «Совершенствование системы требований к обеспечению условий осуществления образовательной деятельности.
Транксрипт:

Группа 2 Система оценки качества образования: региональный уровень.

Цель работы группы – обсуждение подходов к проектированию региональной модели оценки качества и аккредитации. Цель работы группы – обсуждение подходов к проектированию региональной модели оценки качества и аккредитации. Продукт работы группы – выработка позиции людей, заинтересованных в разработке системы оценки качества и аккредитации. Продукт работы группы – выработка позиции людей, заинтересованных в разработке системы оценки качества и аккредитации.

Вопросы, на которые необходимо ответить перед разработкой модели оценки качества: В чем специфика образовательных потребностей региона как основание оценки? В чем специфика образовательных потребностей региона как основание оценки? Что есть, что можно обобщить? (сильные стороны) Что есть, что можно обобщить? (сильные стороны) Что надо совершенствовать, менять? (слабые стороны) Что надо совершенствовать, менять? (слабые стороны)

Тезисы по итогам 1 дня заседания секции: Обсудили как строить систему показателей оценки качества для аккредитации. Приоритет социально- экономического развития региона. Непротиворечивость потребностям: отражение в одном показателе всех субъектов. Если строить систему оценки качества, исходя из ФГОС: необходимо учитывать показатели, которые исключают приоритет одной стороны – государства, общества или личности. Непротиворечивость потребностям: отражение в одном показателе всех субъектов. Если строить систему оценки качества, исходя из ФГОС: необходимо учитывать показатели, которые исключают приоритет одной стороны – государства, общества или личности. Сбалансированность показателей – отсутствие дублирования, связь показателей и условий. Сбалансированность показателей – отсутствие дублирования, связь показателей и условий.

Тезисы по итогам 1 дня заседания секции: Важным вопросом является вопрос методики перевода потребностей в систему показателей и индикаторов качества образования для всех. Важным вопросом является вопрос методики перевода потребностей в систему показателей и индикаторов качества образования для всех. Система оценки должна способствовать развитию образовательного учреждения, улучшению материальных условий, кадрового потенциала и т.п. Система оценки должна способствовать развитию образовательного учреждения, улучшению материальных условий, кадрового потенциала и т.п.