Группа 2 Система оценки качества образования: региональный уровень.
Основная цель работы группы – обсуждение подходов к проектированию региональной модели оценки качества и аккредитации. Основная цель работы группы – обсуждение подходов к проектированию региональной модели оценки качества и аккредитации. Цель работы 2-го дня – какие операциональные показатели, пригодные для аккредитации образовательного учреждения должна выдавать система оценки качества образования. Цель работы 2-го дня – какие операциональные показатели, пригодные для аккредитации образовательного учреждения должна выдавать система оценки качества образования.
Отношение региона Регион субъективно задает некую планку «планируемый региональный уровень» достижений обучающихся ЕГЭ и ГИА. Регион субъективно задает некую планку «планируемый региональный уровень» достижений обучающихся ЕГЭ и ГИА. Возможность влияния региона на содержание контрольно-измерительных материалов. Возможность влияния региона на содержание контрольно-измерительных материалов.
Тезисы по итогам 2 дня заседания секции: Обсудили как строить систему показателей оценки качества для аккредитации. Эффективная система оценки качества должна обрасти некой инфраструктурой. Например, аккредитация конкурсов. Это и есть заказ региона на систему оценки качества. Эффективная система оценки качества должна обрасти некой инфраструктурой. Например, аккредитация конкурсов. Это и есть заказ региона на систему оценки качества. Актуально для региона – получение профессиональной подготовки на базе образовательного учреждения. Это может стать одним из показателей качества образования, т.к. совмещается с перспективой развития региона. Актуально для региона – получение профессиональной подготовки на базе образовательного учреждения. Это может стать одним из показателей качества образования, т.к. совмещается с перспективой развития региона.
Тезисы по итогам 2 дня заседания секции: Необходимо систематизировать показатели индивидуальных образовательных показателей учащихся, которые должны быть занесены в базу данных при оценке качества образования. Необходимо систематизировать показатели индивидуальных образовательных показателей учащихся, которые должны быть занесены в базу данных при оценке качества образования.