Группа 2 Система оценки качества образования: региональный уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 2 Система оценки качества образования: региональный уровень.
Advertisements

Заседание окружного ММО учителей литературы и истории.
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Секция 1 Эффективность реализации федеральных программ, проектов, инициатив Оценка деятельности органов государственной власти в сфере образования Реестр.
ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов.
Основные проблемы создания единого пространства педагогических измерений и формирования профессионального сообщества в условиях развития независимой системы.
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
НОУ ВПО «Международный Восточно-Европейский университет» ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЛЬНОСТИ ОЦЕНОК КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ВУЗе Проблема оценки качества образования.
Калачикова О.Н. Руководитель региональной экспертной комиссии конкурса Результаты экспертной оценки конкурсных материалов, участвующих в конкурсе на получение.
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К НОВЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ Всероссийская.
«…мы…разработаем и введем новые требования к качеству образования… введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр повышения квалификации.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Транксрипт:

Группа 2 Система оценки качества образования: региональный уровень.

Основная цель работы группы – обсуждение подходов к проектированию региональной модели оценки качества и аккредитации. Основная цель работы группы – обсуждение подходов к проектированию региональной модели оценки качества и аккредитации. Цель работы 2-го дня – какие операциональные показатели, пригодные для аккредитации образовательного учреждения должна выдавать система оценки качества образования. Цель работы 2-го дня – какие операциональные показатели, пригодные для аккредитации образовательного учреждения должна выдавать система оценки качества образования.

Отношение региона Регион субъективно задает некую планку «планируемый региональный уровень» достижений обучающихся ЕГЭ и ГИА. Регион субъективно задает некую планку «планируемый региональный уровень» достижений обучающихся ЕГЭ и ГИА. Возможность влияния региона на содержание контрольно-измерительных материалов. Возможность влияния региона на содержание контрольно-измерительных материалов.

Тезисы по итогам 2 дня заседания секции: Обсудили как строить систему показателей оценки качества для аккредитации. Эффективная система оценки качества должна обрасти некой инфраструктурой. Например, аккредитация конкурсов. Это и есть заказ региона на систему оценки качества. Эффективная система оценки качества должна обрасти некой инфраструктурой. Например, аккредитация конкурсов. Это и есть заказ региона на систему оценки качества. Актуально для региона – получение профессиональной подготовки на базе образовательного учреждения. Это может стать одним из показателей качества образования, т.к. совмещается с перспективой развития региона. Актуально для региона – получение профессиональной подготовки на базе образовательного учреждения. Это может стать одним из показателей качества образования, т.к. совмещается с перспективой развития региона.

Тезисы по итогам 2 дня заседания секции: Необходимо систематизировать показатели индивидуальных образовательных показателей учащихся, которые должны быть занесены в базу данных при оценке качества образования. Необходимо систематизировать показатели индивидуальных образовательных показателей учащихся, которые должны быть занесены в базу данных при оценке качества образования.