Общественное обсуждение Группа 2: «Система оценки качества образования: школьный уровень» Чита апреля 2012 г. Первый день
Система оценки качества – школьный уровень: зачем? СОКО Муниципальное задание и качество образования Внешняя проблематика: Аккредитация школ; Аттестация учителей; Управление образовательным процессом (непрерывный мониторинг) СОК (проблема единой базы данных данных) Формирующее оценивание:
I. Ситуация с новыми подходами в оценивании образовательных результатов. ИПОП "Эврика" Образовательный процесс итоговая оценка
Интегральные результаты для ступеней Для начальной школы – учебная деятельность Для основной школы – осознанное действие, «владение собой», ответственный выбор (?) Для старшей школы – реализация выбранной траектории (?) ИПОП "Эврика" 20124
Что мерять? Плоскость результатов Чем, каким образом мерять? Плоскость инструментов Кто будет мерять? Пространство институтов образования
Общая схема системы оценки качества ИПОП "Эврика" Интегральный результат Показатели Индикаторы Критерии качества Декомпозиция