Общественное обсуждение Группа 2: «Система оценки качества образования: школьный уровень» Чита 23-24 апреля 2012 г. Первый день.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественное обсуждение Группа «Система оценки качества образования: муниципальный уровень» Нальчик, мая 2012 г. Установка на первый день.
Advertisements

«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования Часть 2. Р.В. Селюков, зам.директора.
Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 23 апреля 2012 г., СФО, г. Чита Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего.
АДАМСКИЙ А.И. – ВДОХНОВЕНИЕ СЕЛЮКОВ Р.В. – РАМКА МУХА Н.В. - СОДЕРЖАНИЕ УШАКОВА Е.Г. - СПИКЕР Г. УЛАН – УДЕ, 14 ОКТЯБРЯ 2012 Проектирование системы оценки.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г.
«Концепция оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты» Белгород, апреля 2012г.
Группа 2. «Новое качество образования». Фиксация проблем 1.Новая оценка качества образования. Оценка эффективности работы школы. Что есть новые показатели.
Система оценки качества образования и аккредитация ОУ (на уровне региона) 1.Предмет оценки 2.Оценочные процедуры Руководитель: А.Б. Воронцов Юрий Маянков,
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА 1 «МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» Оценка качества образовательных услуг.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
Управление развитием системы оценки качества общего образования (часть 2) Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
1 Министерство образования Саратовской области ГОУ ДПО « СарИПКиПРО » Региональная программа мониторинговых исследований: сущность, реализация, результаты.
Группа 3 Аккредитация ОУ г. Сургут, 19 мая 2012 г.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
Транксрипт:

Общественное обсуждение Группа 2: «Система оценки качества образования: школьный уровень» Чита апреля 2012 г. Первый день

Система оценки качества – школьный уровень: зачем? СОКО Муниципальное задание и качество образования Внешняя проблематика: Аккредитация школ; Аттестация учителей; Управление образовательным процессом (непрерывный мониторинг) СОК (проблема единой базы данных данных) Формирующее оценивание:

I. Ситуация с новыми подходами в оценивании образовательных результатов. ИПОП "Эврика" Образовательный процесс итоговая оценка

Интегральные результаты для ступеней Для начальной школы – учебная деятельность Для основной школы – осознанное действие, «владение собой», ответственный выбор (?) Для старшей школы – реализация выбранной траектории (?) ИПОП "Эврика" 20124

Что мерять? Плоскость результатов Чем, каким образом мерять? Плоскость инструментов Кто будет мерять? Пространство институтов образования

Общая схема системы оценки качества ИПОП "Эврика" Интегральный результат Показатели Индикаторы Критерии качества Декомпозиция