РЕГИОН Степень удовлетворенности потребителей образовательных услуг (государство, общество, личность), выявленная в ходе проведения независимой профессионально-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Advertisements

Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Стимулирующие выплаты директорам Муниципальные и региональные приоритеты Качество условий - Кадровые - Материально-технические - Финансово-экономические.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
L/O/G/O ДОШКОЛЬНОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НОУ «СОСНОВОБОРСКАЯ ЧАСТНАЯ ШКОЛА»
ЦЕНА И ЦЕННОСТИ ИННОВАЦИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Митряева Н.В., Директор МБОУ «Гимназия 14»
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
Новая система оплаты труда (НСОТ) Риски и их преодоление.
Транксрипт:

РЕГИОН Степень удовлетворенности потребителей образовательных услуг (государство, общество, личность), выявленная в ходе проведения независимой профессионально- общественной экспертизы

МУНИЦИПАЛИТЕТ Охват учащихся дошкольным и дополнительным образованием Сетевое (горизонтальное)взаимодействие учреждений Количество ОУ, имеющих финансовую самостоятельность Наличие условий в ОУ для реализации ФГОС, эффективное использование инновационного оборудования Наличие нормативно-правовой базы и формирование показателей аттестации руководителей ОУ Количество директоров, прошедших переподготовку или иные специальные курсы, расширяющие квалификацию (менеджмент) Соотношение выпускников- «стобалльников» к числу участников олимпиад

Школа Снижение уровня заболеваемости Интеграция школы с УДО и взаимодействие с представителями предприятий Снижение уровня преступности Востребованность школы в социуме Взаимодействие с предприятиями в предпрофильной подготовке Индивидуальный прогресс ребенка Степень владения учителями технологиями введения ФГОС Использование инклюзивного образования