С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад
Участники семинара
Участие в инновационных проектах (в %)
Позиция в инновационных проектах (в %)
Проблемы управления развитием образования разработка моделей эффективного контракта в дошкольном, общем и профессиональном образовании; разработка модели общественных институтов, осуществляющих экспертизу в сфере образования (аккредитация образовательных учреждений, аттестация руководителей, сертификация образовательных программ и программ дополнительного профессионального образования) основанных на принципах саморегулирования; создание инновационных моделей организации повышения квалификации на муниципальном и региональном уровнях (в т.ч. создание инновационных центров и программ повышения квалификации).
Проблемы управления развитием образования (в %)
Проблемы финансово- экономических механизмов разработка моделей реализации новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях; разработка модели Государственного (Муниципального) 3адания, с учетом соблюдения требований к условиям реализации ФГОС; разработка модели методики (Порядка) расчета финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования; разработка показателей эффективности оказания образовательной услуги; разработка моделей стажировочной площадки для управленческого персонала по внедрению инструментов финансово-экономической самостоятельности; отработка механизмов привлечения инвестиций в сферу образования;
Проблемы финансово- экономических механизмов (в %)
Проблемы нового качества образования разработка и апробация примерных образовательных программ для всех ступеней основного общего образования; проектирование и описание педагогической технологии введения внеурочных форм организации учебной деятельности в образовательный процесс школы; расширение сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений для организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС разработка моделей сетевой интеграции общего, дополнительного и профессионального образования в сфере работы с одаренными детьми; разработка моделей муниципальной и региональной системы оценки результатов и качества образования; создание технологий современных оценочных процедур на уровне образовательного учреждения;
Проблемы нового качества образования (в %)
Эффективные механизмы поддержания инноваций (в %)
Риски инновационной деятельности
Спасибо за внимание (: