С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Advertisements

«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
ЦЕНА И ЦЕННОСТИ ИННОВАЦИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Митряева Н.В., Директор МБОУ «Гимназия 14»
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
Актуальная проблематика развития муниципальной системы образования : основы проектирования инновационных механизмов повышения качества образования Н.М.Шадрина.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Транксрипт:

С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад

Участники семинара

Участие в инновационных проектах (в %)

Позиция в инновационных проектах (в %)

Проблемы управления развитием образования разработка моделей эффективного контракта в дошкольном, общем и профессиональном образовании; разработка модели общественных институтов, осуществляющих экспертизу в сфере образования (аккредитация образовательных учреждений, аттестация руководителей, сертификация образовательных программ и программ дополнительного профессионального образования) основанных на принципах саморегулирования; создание инновационных моделей организации повышения квалификации на муниципальном и региональном уровнях (в т.ч. создание инновационных центров и программ повышения квалификации).

Проблемы управления развитием образования (в %)

Проблемы финансово- экономических механизмов разработка моделей реализации новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях; разработка модели Государственного (Муниципального) 3адания, с учетом соблюдения требований к условиям реализации ФГОС; разработка модели методики (Порядка) расчета финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования; разработка показателей эффективности оказания образовательной услуги; разработка моделей стажировочной площадки для управленческого персонала по внедрению инструментов финансово-экономической самостоятельности; отработка механизмов привлечения инвестиций в сферу образования;

Проблемы финансово- экономических механизмов (в %)

Проблемы нового качества образования разработка и апробация примерных образовательных программ для всех ступеней основного общего образования; проектирование и описание педагогической технологии введения внеурочных форм организации учебной деятельности в образовательный процесс школы; расширение сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений для организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС разработка моделей сетевой интеграции общего, дополнительного и профессионального образования в сфере работы с одаренными детьми; разработка моделей муниципальной и региональной системы оценки результатов и качества образования; создание технологий современных оценочных процедур на уровне образовательного учреждения;

Проблемы нового качества образования (в %)

Эффективные механизмы поддержания инноваций (в %)

Риски инновационной деятельности

Спасибо за внимание (: