ФГОС - совокупность требований, обязательных при реализации ООП ступени общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Advertisements

Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области Государственный контроль по реализации ФГОС Киреева Лариса Юрьевна, главный специалист-эксперт.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.
О подготовке образовательных учреждений к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования В. Н. Шмелёв,
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Семинар
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
ФГОС ООО: особенности – порядок введения Тараданова В.А.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Программы внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС Савелова Н.И., ведущий специалист отдела организации дополнительного образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Нормативно-правовая база формирования содержания образования Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления Солдатов.
Транксрипт:

ФГОС - совокупность требований, обязательных при реализации ООП ступени общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию Доржинимаева Тамара Николаевна, начальник отдела общего образования МО ЗК г. Чита 12 ноября 2012 года

Приказы МОН РФ от 06 октября 2009 года 373 (ФГОС начального общего образования); от 17 декабря 2010 года 1897 (ФГОС основного общего образования); от 17 мая 2012 года 413 (ФГОС среднего (полного) общего образования)

Общие положения ФГОС направлен на обеспечение реализации бесплатного образования в объеме ООП, а также внеурочную деятельность, развития ГОУ в образовании, формирования основ оценки результатов освоения ООП, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений. ФГОС является основой для разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности ОУ, формирования Г(М)З для ОУ, осуществления контроля и надзора, проведения Г(И) и промежуточной аттестации школьников, построения системы внутреннего мониторинга КО в ОУ, организации деятельности методических служб, аттестации педагогических работников и и административно-управленческого персонала, организации повышения квалификации.

Требования ФГОС к результатамк структуре ООПк условиям ЛичностныеЦелиКадровые Задачи МетапредметныеПланируемые результаты Финансовые Содержание ПредметныеОрганизация урочной и внеурочной деятельности Материально- технические СанПиНИные

Требования ФГОС (контроль и оценка) к результатамк структуре ООПк условиям ЛичностныеЦелиКадровые Задачи МетапредметныеПланируемые результаты Финансовые Содержание ПредметныеОрганизация урочной и внеурочной деятельности Материально- технические СанПиНИные

РСОКО Контроль Лицензирование Аккредитация Г(И)А Аттестация ПР и АУП Оценка Личностные результаты Цели, задачи, планируемые результаты, содержание ООП Иные условия Деятельность ПР и ОУ

Портрет выпускника школы Любящий свой край, Родину Креативный и критически мыслящий Владеющий основами научных методов познания мира Готовый к сотрудничеству Уважающий закон и правопорядок Здоровый, безопасный и экологически целесообразный образ жизни Мотивированный на образование и самообразование

Учитель Специалист- предметник ТьюторОрганизаторМотиваторМайевтикПример

Что было – что будет… Компьютеризация – интернетизация – информатизация – электронизация - … Профориентация - профилизация – индивидуализация – персонализация - …