Содержательные аспекты мониторинга развития образования «Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный контракт. Структура эффективного контракта Наличие в содержании контракта следующих разделов: 1.Роль и место каждого педагога в выполнении.
Advertisements

Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня. Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ.
Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году 1.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Роль общественного участия во внешней оценке качества образования Тучинова Анна Николаевна – член Общественного совета Федеральной службы по надзору в.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Система оценки качества образования в МБОУ СОШ 31 имени Героев Свири «Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Транксрипт:

Содержательные аспекты мониторинга развития образования «Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)»

Объект мониторинга Уровень подготовленно сти к учебной деятельности : - Регулятивные - Познавательн ые - коммуникатив ные Управление качеством образования - Рекомендации учителю и родителям - Корректировка программ - Комплектован ие групп - Внеурочная деятельность. Инструмент мониторинга Наблюдение Собеседование Диагностика Анкетирование родителей

Объект мониторинга Структура и содержание ООП Управление качеством образования Наличие в содержании механизма принятия управленческих решений на основе полученных результатов мониторинга Инструмент мониторинга анализ

Объект мониторинга - Уровень профессиональных и личностных качеств педагога - Степень удовлетворенности образовательным процессом Управление качеством образования - Квалифицированн ый педагог - Независимость экспертной оценки - Дистанционная система аттестации - Самоанализ деятельности педагога - Проектирование КПК Инструмент мониторинга - Электронные базы данных - Квалификационные испытания по предметной области, знание педагогики и психологии, ИКТ - компетентность

Объект мониторинга : предметные, метапредметные, личностные Управление качеством образования : - внесение изменений в образовательну ю программу, - корректировка рабочих программ. Инструмент мониторинга : -задания в тестовой форме, -комплексные задания, -портфолио проектов.

Объект мониторинга - Условия организации учебного процесса в ОУ - Абитуриенты ( дальнейшее обучение выпускников ОУ в ВУЗах и ССУЗах ) Управление качеством образования : Сопоставление баз данных, выявление проблем и принятие управленческих решений : эффективность профильного обучения, востребованность ВУЗов, повышение квалификации педагогов, поддержка молодых специалистов, сопровождение выпускников, непрошедших ГИА Инструмент мониторинга - РИС (1 С : Хронограф ) - ФИС

Объект мониторинга Критериальные значения показателей Управление качеством образования Использование данных из отчета по самообследованию Инструмент мониторинга РБД ФИС, РИС

Спасибо за внимание!