Проектирование организационной схемы внедрения и реализации системы мониторинга развития образования Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация курсов повышения квалификации для педагогических и руководящих работников ДОУ и школ, реализаующих ООП ступени начального общего образования.
Advertisements

Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
Профессиональный стандарт педагога: профессиональные компетенции педагога в проектной и оценочной деятельности (организационно- управленческие механизмы.
Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
С.В.Горохов, МГППУ Проектная деятельность в образовании.
С.В.Горохов, ИПОП "Эврика", 2011 Проектная деятельность в образовании.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Р.В. Селюков, эксперт ИПОП «Эврика», 27 апреля 2012 г.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Основная образовательная программа как объект управления : опыт образовательных учреждений Омской Области Ю. А. Бурдельная, зав. каф. управления и экономики.
Мониторинг Модуль 1 Ознакомление с инструментом мониторинга Ознакомление с инструментом мониторинга.
ЛОГИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лекция 4.
О вопросе использования отечественного инструментария процедур мониторинга качества образования Н.В. Тюрина, Заместитель директора АНО ДПО «Центр независимой.
1 Академия при Президенте РФ (РАНХиГС) Международный институт государственной службы и управления (МИГСУ) Кафедра акмеологии и психологии профессиональной.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
ИПОП «Эврика», 6 апреля 2011 г., г. Якутск. Паспорт школы: инструментарий проектирования и реализации ООП ступеней ОУ, инструментарий управления реализацией.
Ключевые направления модернизации общего образования Секция 2. Установочное сообщение А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной.
Транксрипт:

Проектирование организационной схемы внедрения и реализации системы мониторинга развития образования Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»

Мониторинг развития образования Конкретизируется объект мониторинга Конкретизируется перечень показателей, по которым можно судить о развитии объекта Определяются индикаторы (число, да-нет, уровни), по которым можно судить о состоянии показателя Определяются периоды мониторинга Определяется выборка Определяется внешний вид аналитики

Показатели и индикаторы Классификация 1. Направление (группы показателей) Показатель Индикатор Классификация 2. Первичные данный Производные данные Агрегированные данные

Агрегация данных Агрегация или агрегирование (лат. aggregatio присоединение) процесс объединения элементов в одну систему. В объектно-ориентированном программировании под агрегированием (также называемом композицией или включением) подразумевают методику создания нового класса из уже существующих классов путём включения, называемого также делегированием. Об агрегировании также часто говорят как об «отношении принадлежности» по принципу «у машины есть корпус, колёса и двигатель».

Организационная схема апробации Репрезентативная выборка участников Инструктирование участников Определение периода апробации Формирование службы поддержки Осуществление полного цикла сбора и анализа собранных данных Анализ ошибок (данные и процедуры) Уточнение методик сбора данных, перечня показателей и их веса, процедур сбора, способов агрегации и анализа данных

Преобразование мониторинга Обязательное соблюдение трех требований: Сопоставимость данных Сопоставимость выборки участников Сопоставимость периодов Возможно условное сопоставление при условной сопоставимости данных, участников и периодов мониторинга (обосновывается теоретически и обеспечивается математически)

Вебинары - 20, 21, 22 ноября 2012г. 20 ноября 2012г – – Лекция «Проектирование организационной схемы внедрения и реализации системы мониторинга развития образования», Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» – – Практическая работа «Проектирование организационной схемы внедрения и реализации системы мониторинга развития образования», Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», Ананьин Р.В., эксперт института проблем образовательной политики «Эврика»

Вебинары - 20, 21, 22 ноября 2012г. 21 ноября 2012 г – – Лекция «Проектирование организационной схемы внедрения и реализации системы мониторинга развития образования» Шиян О.А., эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» – – Практическая работа «Проектирование организационной схемы внедрения и реализации системы мониторинга развития образования» 2 часть Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», Ананьин Р.В., эксперт института проблем образовательной политики «Эврика»

Вебинары - 20, 21, 22 ноября 2012г ноября 2012 г – – Лекция «Содержательные аспекты мониторинга развития образования» Селюков Р.В., первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» – Лекция «Содержательные аспекты мониторинга развития образования» Шадрина Н.М., заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» – – Практическая работа «Операциональные аспекты мониторинга развития образования.» Ананьин Р.В., эксперт института проблем образовательной политики «Эврика»

Об индивидуальных проектах участников курсов ПК До 25 ноября: Сформулировать проектную идею и записать по форме 1. Личные данные ФИО Город (село, поселок, деревня) Должность Место работы (Если авторов проекта более одного (но не более 5!!! – перечисляются все авторы, но проект подается 1 раз)

Об индивидуальных проектах участников курсов ПК 2. Данные проекта. Название проекта. Цель проекта. Задачи проекта. Проектная идея (описание сути проекта, что и как предполагается сделать, каких эффектов достичь). Результаты проекта. Область применения результатов проекта.

Об индивидуальных проектах участников курсов ПК До 25 ноября проект направляется на адрес электронной почты: 26 ноября каждый получит проект на экспертизу. 27 ноября – необходимо направить экспертизу проекта по форме и еще раз собственный проект на электронную почту: 29 ноября – будут направлены результаты эвриканской экспертизы, после чего будут выдаваться удостоверения о ПК

Форма экспертизы «чужого» проекта 1. ФИО Эксперта 2. Город (село, поселок, деревня), в которой проживает эксперт. 3. Название экспертируемого проекта. 4. Корректность формулировки названия проекта (текст) 5. Понятность идеи проекта (текст) 6. Соответствие целей и задач проекта описанию проектной идеи (текст) 7. Ценность результатов проекта(текст) 8. Достоинства проекта (текст) 9. Недостатки проекта (текст) + ТЕКСТ ЭКСПЕРТИРУЕМОГО ПРОЕКТА ПОЛНОСТЬЮ