Стажировочные площадки. Анализ тенденций, возможное ТЗ Т.В. Морозова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитика тенденций по стажировкам: «Совершенствование учительского корпуса» и «Изменение инфраструктуры школы» Т.В. Морозова.
Advertisements

Ключевые направления 1.Переход на муниципальное задание Финансирование по НПФ ( на реализацию ФГОС, на содержание зданий) 2. НСОТ.
«Изменение структуры и содержания уроков в связи с освоением учебного проектирования» Мальцева Наталья Михайловна, Мальцева Наталья Михайловна, заместитель.
Аукцион инновационных идей Методическая конференция учителей Второй Санкт-Петербургской Гимназии 7 июня 2013 год.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Базовое учреждение Федеральной стажировочной площадки МБОУ «Арктическая гимназия» ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ФГОС.
Изменения в КИМ 2012 г. по русскому языку. Изменения в заданиях Изменен формат задания А 2.
XIV Всероссийская тьюторская конференция «Тьюторство и образовательный стандарт» Кластер III. Квалификационные характеристики тьютора: подготовка, повышение.
Составление диалога полемического характера на общественные темы.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Концепция оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты Г. Пермь 8-9 апреля Шиян О.А. Эксперт ИПОП.
Система оценивания. Требования ФГОС Дозморова Е.В.
Богомолова Ольга Петровна учитель математики, заведующая научно- методической лаборатории математики, физики, информатики МБОУ Гимназия 216 «Дидакт» г.Заречный.
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Рефлексивное развитие проектной компетентности педагогических и руководящих кадров в ОУ в условиях модернизации образования.
Урок как основная форма реализации требований ФГОС.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Транксрипт:

Стажировочные площадки. Анализ тенденций, возможное ТЗ Т.В. Морозова

Цель стажировки – передать учителю новый способ Новый способ натурально не передается, только в деятельности Тезис вчерашнего пленума: «Погрузить в способ нельзя, погрузить можно только в деятельность» Не всякая деятельность приводит к освоению нового способа

Критерии оценки деятельности стажировочной площадки Позволяет она или нет передать новый способ учителю? 1.По итоговой работе учителя Да или нет Уровни (репродуктивный, рефлексивный, функциональный). 2. по структуре деятельности Соответствие структур (формирующее оценивание – работа в парах или в группах по оценке заданий других, проект – проектная деятельность, поход – имитационный поход?) Общие принципы деятельности (*рефлексия – позиционный диалог: попробуй оценить себя с позиции учителя, родителей, одноклассников; в чем предмет оценки для разных позиций)

Механизм формирования новой нормы Стажировка – новая компетентность у учителя. Учитель, возвращается в свою школу с новой нормой. Как ее встроить в старую систему? Инструктивные письма (какие инфраструктурные условия должны быть созданы в ОУ для реализации нового направления). Формирование компетентности у учителя по внедрению новой нормы. Анализ потребностей ОУ-заказчика. При эффективном анализе можно заранее сказать: -новая норма останется существовать подпольно или - новая норма будет встроена в имеющуюся систему