«Мониторинг результатов дошкольного образования» группа 3 Ангарск 17.11.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Advertisements

Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Воспитатель: Попова Лидия Александровна МДОУ 4 «Дружба» г.Новоузенск.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Система планирования в ДОУ. Режимные моменты Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак.
Включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и сверстниками) Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование познавательной активности.
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
Ольга Анатольевна Юсупова воспитатель 1 кв. категории АМДОУ детского сада 32.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
ВАРИАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗКА» Выполнила студентка группы Д 2351 У Сафиуллина Зухра.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Старший дошкольный возраст Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Транксрипт:

«Мониторинг результатов дошкольного образования» группа 3 Ангарск

Образовательный результат ребёнкаВиды деятельности воспитателя Умение организовать (предлагает сюжет, правила, роли) игру Наблюдение Поощрение, похвала Направляет при необходимости (например, в случае опасности) Объясняет Создает ситуацию (для менее инициативных детей – ситуация успеха) Умение объяснить, высказаться Создание ситуации Умение выслушать Поощрение (индивидуально при необходимости) Приходить на помощь *(наводящие вопросы) Работа с родителями Самостоятельный выбор материалов для работы Создание предметно-развивающей среды (пространство, возможность выбора ) Предлагает помощь взрослому ??? инициативность

самостоятельность Организация игрового пространства (*конструирование, моделирование в сюжетно- ролевой игре). Действует без помощи взрослого Наблюдение Поощрение, похвала Культурно-гигиенические навыкиНаблюдение Поощрение, похвала Направляет при необходимости (например, в случае опасности) Объясняет Работа с родителями

ответственность Умение доводить начатое дело до конца (хозяйственно-бытовой труд, художественное творчество) Способность выполнять поручения Любые виды поручения от воспитателя Наблюдение Ответственность за домашних животных, растения Наблюдение Работа с родителями