«Мониторинг результатов дошкольного образования» группа 3 Ангарск
Образовательный результат ребёнкаВиды деятельности воспитателя Умение организовать (предлагает сюжет, правила, роли) игру Наблюдение Поощрение, похвала Направляет при необходимости (например, в случае опасности) Объясняет Создает ситуацию (для менее инициативных детей – ситуация успеха) Умение объяснить, высказаться Создание ситуации Умение выслушать Поощрение (индивидуально при необходимости) Приходить на помощь *(наводящие вопросы) Работа с родителями Самостоятельный выбор материалов для работы Создание предметно-развивающей среды (пространство, возможность выбора ) Предлагает помощь взрослому ??? инициативность
самостоятельность Организация игрового пространства (*конструирование, моделирование в сюжетно- ролевой игре). Действует без помощи взрослого Наблюдение Поощрение, похвала Культурно-гигиенические навыкиНаблюдение Поощрение, похвала Направляет при необходимости (например, в случае опасности) Объясняет Работа с родителями
ответственность Умение доводить начатое дело до конца (хозяйственно-бытовой труд, художественное творчество) Способность выполнять поручения Любые виды поручения от воспитателя Наблюдение Ответственность за домашних животных, растения Наблюдение Работа с родителями