Управляющий совет – агент образовательного учреждения во внешней среде??? « Места» для переговорной площадки: На уровне муниципалитета На уровне региона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация деятельности Управляющего совета Иркутск.
Advertisements

СЕКЦИЯ 3 СЕКЦИЯ 3 Общественные институты как ресурс социальной модернизации страны Общественные инициативы в образовании и общественное участие в управлении.
«Опыт участия органов государственно- общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации в формировании государственного (муниципального)
ГРУППА «ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ" Координатор С. Г. Косарецкий 3 сентября 2007 г. Астраханская область.
Государственно-общественное управление существует с 2006 года. Как вы считаете, повлиял ли этот факт на качество образования? Да – 24 Нет – 19 Не уверен(а)
1. осуществлять контроль за активностью участия педагогических работников и родительской общественности в опросах, организованных в рамках построения.
Базовая площадка ВНУТРЕННИЕ УСЛОВИЯ Система управления Кадры Информационная среда Нормативно-правовая база Система научно- методической работы Материально-
Институционально-интегративная модель ГОУ в реализации отдельных проектов модернизации образования Т.А. Грошева, заместитель директора по научно-методической.
Базовая площадка ВНУТРЕННИЕ УСЛОВИЯ Система управления Кадры Информационная среда Нормативно-правовая база Система научно- методической работы Материально-
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Создание Управляющего совета в образовательном учреждении Выполнила зам.директора МБОУ « Крайнешешмарская ООШ» Вилюкова Т.В.
Группа 2: содержание и механизмы подготовки по ОКО членов УС муниципального и регионального уровней Улан-Удэ, 25 октября 2011 г.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Социальный и личностный заказ: возможности согласования образовательных потребностей Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика- развитие» г. Томска.
Взаимодействие ОУ с государственными, общественными и коммерческими организациями Секция 1.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Светлогорск, 1 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Транксрипт:

Управляющий совет – агент образовательного учреждения во внешней среде??? « Места» для переговорной площадки: На уровне муниципалитета На уровне региона На федеральном уровне Позиция УП на переговорной площадке Возможная предметность переговорной площадки

Управляющий совет и качество образования День Второй

Согласование УС - площадка для выработки совместного понимания, согласования представлений различных субъектов по поводу целей образовательной деятельности и оценки качества ее результатов. УС «срабатывает» как механизм преодоления рассогласованности (диссонанса) представлений по поводу образовательных целей и качества образования, доминирующих в профессиональной педагогической среде и у родительской общественности.

Внутренняя работа УС - организация оценки удовлетворенности качеством предоставленных образовательных услуг, выработка моделей внутренней оценки (системы критериев) качества образования, включая последующую коррекцию этих моделей. УС – осуществляет «общественную аккредитацию» условий образовательной деятельности. Результаты «общественной аккредитации» обязательно учитываются учредителями при распределении финансирования и установлении Государственного задания.

Коммуникация с внешней средой УС – канал взаимодействия между образовательным учреждением и учредителем (муниципальной властью).

Становление института общественного участия

Кто наши родители? (Анкетирование, соц. опрос ) Школа сегодня – информированность субъектов образования о действительном положении в ОУ через различные формы. Познакомить с опытом работы др. общ. организаций Создание нормативно-правовой базы Вовлечение в деятельность Разделение обязанностей