Эффекты Перевод ОУ края на финансово- хозяйственную самостоятельность имеет положительную тенденцию Достижение целевых значений по ср.заработной плате.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Advertisements

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Финансово- экономические модели и механизмы достижения эффектов МРСО Группа 2.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
НПФ – «Деньги идут за учеником» 1. Оптимизация учебного плана, штатного расписания – в интересах, в потребностях детей, не в угоду механического повышения.
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
Финансово-экономические возможности реализации эффективного контракта Председатель Комитета по образованию г. Улан-Удэ Афанасьева Ульяна Сергеевна.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Модель системы нормативно- подушевого финансирования образовательных учреждений Брянской области: ключевые характеристики первый зам. директора Института.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
Финансово-экономическая самостоятельность образовательных учреждений Забайкальского края Аналитический обзор ведущего консультанта С.В.Кузьминой Чита-2012,
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
Транксрипт:

Эффекты Перевод ОУ края на финансово- хозяйственную самостоятельность имеет положительную тенденцию Достижение целевых значений по ср.заработной плате в сравнении со средней заработной платой по экономике региона Действенная система стимулирования Конкуренция между ОУ (борьба за ученика)

Проблемы 1.Завышенная нагрузка учителя 2.Несовершенны показатели стимулирующей части (не в полном объеме раскрыты показатели качества) 3.Перевод непрофильных функций на аутсорсинг 4.Средняя заработная плата педагогических работников (узких специалистов) 5.Производительность и результативность не растет 6.Короткие сроки на реализацию проектов 7.Не становится нормой оплата различных видов педагогической деятельности 8.Фонд материальных затрат не соответствует нормативным потребностям 9.Коммунальные расходы вывести из расчета норматива

Пути решения Передача содержания ОУ специализированным компаниям Среднюю заработную плату сравнивать с аналогичным периодом прошлого года в связи с планированием педагогической нагрузи на учебный год Инициировать контрактные отношения (внесение изменений в ТК)