Электронный мониторинг введения ФГОС и динамики заработных плат работников образовательных учреждений
Результат работы группы В работе группы приняли участие: региональные, муниципальные и школьные операторы. Ярославская область, Московская область, Тамбовская область.
Проблемы- необходимости корректировка первичных показателей (повышение квалификации, аттестация и т.д.) – основа формирования исходной базы показателей инвентаризация показателей для расчета современных условий (во взаимосвязи со ФГОС) рейтинг субъектов по показателям осуществлять некорректно необходимы критерии/рекомендации для осуществления отбора учителей, участвующих в опросах (социологических исследованиях) рекомендации по проведению тестированию скорости Интернет для роли «Наблюдатель» оставить только инструмент «аналитика» доработка таблицы «Заработная плата работников ОУ» (ФОТ и численность учителей второй категории)