Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга
принимают участие 3823 ОУ ЮФО принимают участие 3658 (99,53%) ОУ ЮФО Астраханская областьКраснодарский край Волгоградская область Ростовская область Республика КалмыкияРеспублика Адыгея
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОЛНОТА Ключевые задачи мониторинга 1)«ОЦИФРОВКА ОЧЕВИДНОСТИ» 2)Выявление ТЕНДЕНЦИЙ 3)«Точек приложения» управленческих решений Г(М)З оплата труда расписание УП ООП Повышение квалификации инфраструктура Система оценки качества рабочая программа
ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Доля учителей начальных классов, реализующих ФГОС Доля учителей начальных классов, которые реализуют системно-деятельностный подход Доля учителей начальных классов, которые используют систему оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС Доля учителей начальных классов, по мнению-которых система оплаты труда учитывает требования ФГОС Доля учителей начальных классов, которые работают по рабочим программам и расписанию в соответствии с ФГОС Доля учителей начальных классов, которые прошли повышение квалификации, позволяющее работать в соответствии с ФГОС
Кетченеровский районМОУ Кетченеровская гимназия им.Х.Косиева Яшалтинский район МОУ Бага-Тугтунская средняя общеобразовательная школа Яшалтинский район МОУ Березовская средняя общеобразовательная школа Яшалтинский район МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа Яшалтинский район МОУ Ульяновская средняя общеобразовательная школа Яшалтинский район МОУ Яшалтинская средняя общеобразовательная школа
Наименование показателя пороговые значения Система оплаты труда с учетом требований ФГОС (ОУ) 8 Система оплаты труда с учетом требований ФГОС (учитель) 5 ООП с учетом требований ФГОС 3 Система оценки качества с учетом требований ФГОС (ОУ) 6 Учитель работает по рабочим программам и расписанию по ФГОС 3 Учитель прошел ПК в соответствии с ФГОС 7 Учитель реализует ФГОС 4 Учитель использует системно-деятельностный подход 4 Учитель использует СОК в соотвествии с ФГОС 4
Расчет средних начисленных заработных плат на всех уровнях (школьном, муниципальном, региональном) как средне арифметическая взвешенная Инструменты аналитики и совокупность первичных данных позволяют осуществлять анализ через показатели вариации
Предмет деятельности - развитие электронного мониторинга как системы мониторинга ключевых показателей результатов деятельности в сфере образования на всех уровнях (федеральном, субъекта федерации, муниципальном, образовательной организации) Консолидированное решение операторов 39 субъектов РФ,
ЗАДАЧИ : - разработка методологии проведения мониторинговых исследований развития сферы образования, в том числе математических моделей управленческих решений и математических моделей образовательных организаций; - совершенствование информационных инструментов системы электронного мониторинга (сбора, обработки, публичного представления и оперативного использования информации); - определение статуса, нормирование и оплата труда операторов электронного мониторинга
18 февраля 2013 г. на портале будут размещены выдержки из Устава Ассоциации и бланки заявлений (разосланы по системе оповещений). до 20 апреля 2013 г. – прием заявлений.
Контактное лицо: Петряева Елена Юрьевна, адрес электронной почты: Подача заявлений о принятии в члены Необходимо заполнить бланк заявления. Сканированный вариант заполненного заявления отправить по электронному адресу Оригинал заявления отправить на почтовый адрес: , г. Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207.