ЭЛЕКТРОННЫЙ МОНИТОРИНГ ВВЕДЕНИЯ ФГОС группа 4
Положение оператора ЭМ назначены приказом, не имеют гарантии продолжения работы в качестве оператора (на уровне муниципального образования система электронного мониторинга на рассматривается как ресурс для развития); не выстроена система взаимодействия операторов разного уровня (Пермский край), взаимодействия операторов и руководителей органов управления образования; фиксируется «давление» муниципальных операторов над школьными (Пермский край); актуальна проблема обучения операторов; отсутствие у операторов «схемы данных» показателей; Дублирование сбора показателей в региональной системе kpmo59.ru (Пермский край), дублирование муниципальных запросов;
Роль операторов в ЭМ построение системы взаимодействия; аналитика данных, консультирование разработка исходной базы первичных показателей; вовлечение руководителей органов управления образования с систему мониторинга ПРОБЛЕМА: уровня ответственности за достоверность данных