Группа 1 Результаты образования на ступени основного общего образования в условиях введения ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня. Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г.
Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
«Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Группа 2 Единая информационная база и СОК. Единая база данных Муниципальн ое задание и качество образования Аккредитация школ и качество образования Аттестация.
- выявление нетрадиционных подходов в решении задач экономического анализа деятельности предприятия, - повышение интереса студентов к этой области знаний,
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Электронный инструментарий реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
ГРУППА: «Финансовые механизмы обеспечения реализации ФГОС ступеней общего образования»
Оценка качества индивидуализации образования ФИП, Сетевая лаборатория МТА.
Результат работы секции «Оценка результатов обучения школьников в условиях реализации ФГОС при участии общественных управляющих, с использованием информационных.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Квалиметрия личностных и деятельностных результатов образования Проблемы и подходы Надежда Муха Межрегиональная тьюторская ассоциация.
. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г.
Транксрипт:

Группа 1 Результаты образования на ступени основного общего образования в условиях введения ФГОС

ТЗ группы Условия формирования метапредметных результатов; Содержание информационно- образовательной среды; Способы фиксации метапредметных результатов.

Информационно- образовательная среда определение собственных интересов (диагностика); индивидуальная образовательная программа; навигация в среде (интерфейс) фиксация результата (при натуральном действии); прохождение квестов (программ); автоматическая фиксация индивидуального прогресса ребенка и т.д.;

Пространства фиксации метапредметных результатов Тесты с практикоориентированными заданиями (РISA); Проекты, защита проектов; Моделирование; Доклады, выступления; Олимпиады, конкурсы; Организация общественно-значимых событий; Анализ видеоуроков; Портфолио…

Способы фиксации метапредметных результатов Результаты тестов с практикоориентированными заданиями; Наблюдение; Экспертные оценки; Самооценка;

Условия формирования метапредметных результатов критерии оценки (СОКО); дидактические материалы; маршрутные листы; специально организованное событие; организация профессиональных проб; социальные практики; деятельностный подход.

спасибо за внимание (: