Оценка результатов деятельности педагога Группа 3
Оцениваем то, как действует учитель и на основании этой оценки На занятиях -На каждом уроке учитель создает ситуации проблематизации. -На каждом уроке учитель создает ситуации оценки детьми самих себя. -Фиксирует ли учитель индивидуальный прогресс ребенка и учатся ли этому дети. -Педагог организует внеучебные пространства, в которых дети максимально самореализуются и демонстрируют образовательные достижения (организуются неурочные формы занятий, в которых учебное содержание «вшито»). -Выстроена ли система работы, в рамках которой ученики фиксируют свои образовательные достижения (например, в рефлексивных дневниках, портфолио). В рабочих программах учителя -Явно обозначен инструментарий оценивания образовательных результатов по ФГОС. -Отражены явным образом операционально расписаны результаты из ООП. -В рабочей программе наблюдается соотношение урочных и неурочных форм организациии занятий в пропорции 80 на 20 Артефакты (следы деятельности) -Учитель создает информационно-образовательные ресурсы, собственные дидактические средства, вовлекает детей в создание дидактических средств. -Проявляется ли технология сотрудничества между самими педагогами. !!! Нужно обсуждать как процедурно такая оценка может быть организована
Оценка совокупности детских результатов Метапредметные, предметные и личностные результаты ненужно оценивать по- отдельности (нужны комплексные оценочные работы) Ненужно оценивать общую массу детей или оценивать, сравнивая с эталоном. Нужно смотреть индивидуальный прогресс каждого ребенка Оценивать по детским результатам педагога можно, но не всегда это работает. Можно проецировать детские результаты на результаты группы педагогов.