ГРУППА 3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 3 Информационные технологии. Проблематика : от электронной среды к электронной образовательной среде оценка образовательных результатов с использованием.
Advertisements

Установка на работу групп 19 декабря ШКР 3. Задача дня: «Формирование аннотированного перечня моделей и механизмов реализации»
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Возможности информационной среды Группа 3. Вопросы Какая именно информация должна содержаться в этой среде? В каком виде? Что с ней делать дальше?
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
Квалиметрия личностных и деятельностных результатов образования Проблемы и подходы Надежда Муха Межрегиональная тьюторская ассоциация.
«Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Информационная система оценки качества общего образования.
«Программный продукт для интерактивного, в том числе, дистанционного управления процессами в общеобразовательных учреждениях» Тарасенко М.М., эксперт АНО.
Информационно - образовательная среда ( ИОС ) образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств ( компьютеры, базы.
Группа 4. «Электронный мониторинг введения ФГОС НОО и ежемесячного отслеживания динамики заработных плат работников образовательных учреждения».
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга. Единая автоматизированная система мониторинга сферы образования Методики сбора и обработки информации,
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Транксрипт:

ГРУППА 3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ПРОБЛЕМАТИКА РАЗВИТИЯ ИКТ В ОУ: низкая скорость Интернет и слабое техническое оснащение ОУ; отсутствие механизмов развития дистанционного обучения (взаимосвязь с первой проблемой); отсутствие информационных систем, способствующих развитию мониторинга образовательных результатов; переход от электронной среды к электронной образовательной среды.

ЭЛЕКТРОННЫЙ МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Проблема: оптимизация мониторинговых процедур. Подходы в фиксации результатов: через электронную образовательную игру (диагностическое событие), важна динамика развития результата и фиксация индивидуального прогресса ученика

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА: модели агрегации данных на уровне ученика, учителя (в том числе для автоматизации управленческих действий) матрица (скелет) осуществления мониторинговых процедур (сбор данных, обработка данных) Позиция: на федеральном уровне инвариантная часть, на школьном уровне – вариативная часть