ГРУППА 3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОБЛЕМАТИКА РАЗВИТИЯ ИКТ В ОУ: низкая скорость Интернет и слабое техническое оснащение ОУ; отсутствие механизмов развития дистанционного обучения (взаимосвязь с первой проблемой); отсутствие информационных систем, способствующих развитию мониторинга образовательных результатов; переход от электронной среды к электронной образовательной среды.
ЭЛЕКТРОННЫЙ МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Проблема: оптимизация мониторинговых процедур. Подходы в фиксации результатов: через электронную образовательную игру (диагностическое событие), важна динамика развития результата и фиксация индивидуального прогресса ученика
ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА: модели агрегации данных на уровне ученика, учителя (в том числе для автоматизации управленческих действий) матрица (скелет) осуществления мониторинговых процедур (сбор данных, обработка данных) Позиция: на федеральном уровне инвариантная часть, на школьном уровне – вариативная часть