Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга
принимают участие 7574 ОУ СФО принимают участие 7087 (99,9%) ОУ СФО Алтайский крайОмская область Забайкальский крайРеспублика Алтай Иркутская областьРеспублика Бурятия Кемеровская областьРеспублика Тыва Красноярский крайРеспублика Хакасия Новосибирская областьТомская область
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОЛНОТА Ключевые задачи мониторинга 1)«ОЦИФРОВКА ОЧЕВИДНОСТИ» 2)Выявление ТЕНДЕНЦИЙ 3)«Точек приложения» управленческих решений Г(М)З оплата труда расписание УП ООП Повышение квалификации инфраструктура Система оценки качества рабочая программа
ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Доля учителей начальных классов, реализующих ФГОС Доля учителей начальных классов, которые реализуют системно-деятельностный подход Доля учителей начальных классов, которые используют систему оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС Доля учителей начальных классов, по мнению-которых система оплаты труда учитывает требования ФГОС Доля учителей начальных классов, которые работают по рабочим программам и расписанию в соответствии с ФГОС Доля учителей начальных классов, которые прошли повышение квалификации, позволяющее работать в соответствии с ФГОС
Муниципальный район "Барабинский район" МКОУ Новочановская средняя общеобразовательная школа Муниципальный район "Венгеровский район" МКОУ 2-Петропавловская средняя общеобразовательная школа Муниципальный район "Венгеровский район" МКОУ Тартасская средняя общеобразовательная школа Муниципальный район "Колыванский район" МБОУ Юрт-Акбалыкская основная общеобразовательная школа Муниципальный район "Куйбышевский район" МКОУ Горбуновская средняя общеобразовательная школа Муниципальный район "Купинский район"МКОУ средняя общеобразовательная школа 2 городской округ "город Новосибирск"МАОУ "Вторая Гимназия" городской округ "город Новосибирск"МАОУ Гимназия 11 "Гармония" городской округ "город Новосибирск" МБОУ средняя общеобразовательная школа 159 с углубленным изучением математики, физики
Наименование показателя пороговые значения Система оплаты труда с учетом требований ФГОС (ОУ) 8 Система оплаты труда с учетом требований ФГОС (учитель) 5 ООП с учетом требований ФГОС 3 Система оценки качества с учетом требований ФГОС (ОУ) 6 Учитель работает по рабочим программам и расписанию по ФГОС 3 Учитель прошел ПК в соответствии с ФГОС 7 Учитель реализует ФГОС 4 Учитель использует системно-деятельностный подход 4 Учитель использует СОК в соотвествии с ФГОС 4
Расчет средних начисленных заработных плат на всех уровнях (школьном, муниципальном, региональном) как средне арифметическая взвешенная Инструменты аналитики и совокупность первичных данных позволяют осуществлять анализ через показатели вариации
Предмет деятельности - развитие электронного мониторинга как системы мониторинга ключевых показателей результатов деятельности в сфере образования на всех уровнях (федеральном, субъекта федерации, муниципальном, образовательной организации) Консолидированное решение операторов 39 субъектов РФ,
ЗАДАЧИ : - разработка методологии проведения мониторинговых исследований развития сферы образования, в том числе математических моделей управленческих решений и математических моделей образовательных организаций; - совершенствование информационных инструментов системы электронного мониторинга (сбора, обработки, публичного представления и оперативного использования информации); - определение статуса, нормирование и оплата труда операторов электронного мониторинга
На портале размещены выдержки из Устава Сообщества и бланки заявлений (разосланы по системе оповещений). до 20 апреля 2013 г. – прием заявлений.
Контактное лицо: Петряева Елена Юрьевна, адрес электронной почты: Подача заявлений о принятии в члены Необходимо заполнить бланк заявления. Сканированный вариант заполненного заявления отправить по электронному адресу Оригинал заявления отправить на почтовый адрес: , г. Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207.