группа 4
Задание 1. Проектирование модели электронного мониторинга на уровне ОУ достоверность данных ЭЦП исходная база первичных показателей модели агрегации данных инструменты сбора данных роль оператора
Исходная база первичных показателей Инвариантная (базовая) часть показателей Вариативная часть показателей Апробация Запросы
Задание 2. Методики расчета показателей по заработной плате работников ОУ различия в методиках расчета (Росстат, электронный мониторинг и т.д.) эффекты и последствия внедрения методик заработных плат
ПроблемаЭлектронный мониторинг Формы ЗП-образование и П-4 Риск Заработная плата за счет разных источников финансирования Включается численность и ФЗП работников, без учета заключаемых со списочными работниками договоров ГПХ Включается ФЗП вместе с суммами по договорам ГПХ, которые заключаются со списочными работниками ФЗП в стат. отчетности больше, средняя ЗП по статистике может быть больше Учреждение начальная школа – детский сад Численность и ФЗП показывается только в части школы Численность и ФЗП показываются полностью, педагогические работники разделяются на дошкольных и общеобразовательных, остальные категории перемешиваются Численность и ФЗП отличаются, средняя ЗП по учреждению и по прочим работникам будет отличаться от электронного мониторинга Категории работников, которые в штатном расписании чаще всего бывают меньше, чем на ставку (медсестра, библиотекарь, лаборант, обслуживающий персонал) Суммируются физические лица без пересчета на ставку Занижается средняя ЗП Количество учреждений Не включены некоторые вечерние учреждения при ИТУ Численность и ФЗП, а также средняя ЗП по региону различаются Суммы отпускных Отпускные показываются в тех месяцах, за которые начислены Отпускные показываются в том месяце, в котором начислены Отличие квартальных ФЗП и средней ЗП Численность работниковВсе, кому в течение месяца начислялась ЗП Среднемесячная численностьРазличия в численности и соответственно в средней ЗП