. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г. Новосибирск марта 2013 г.
Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» Интегральный результат начальной школы – уровень сформированности учебной деятельности
Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» Интегральные результаты основной школы: – Способность к сознательному, социально ответственному выбору (во всех областях деятельности) – Базовый уровень развития критического мышления как ключевой фактор индивидуальной субъектности – Персональная включенность на основе собственного сознательного, социально ответственного выбора в позитивную социально- культурную деятельность – Предпрофильная ориентированность
Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» Наличие индивидуальной образовательной программы как персонального проекта (защита учеником программы как проекта в рамках ГИА): Условия: – Учителя, владеющие учебной деятельностью…..(квалификация соответствует ФГОС ). – Деятельностно-образовательная среда. – Открытая информационная среда (может быть весь город).
Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» Наличие индивидуальной образовательной программы как персонального проекта (защита учеником программы как проекта в рамках ГИА): Критерии оценки: – Соотнесенность цели и результатов проекта – Наличие различных видов деятельности (исследовательской, проектной и др.) – Аргументированность оснований и их обоснованность содержанием деятельности
Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» – Отраженность субъективных и объективных возможностей и ресурсов, планируемых к привлечению для реализации программы – Наличие портфеля достижений по избранному направлению деятельности – «Дорожная карта» реализации программы – Рецензия школы на данную образовательную программу
Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» Персональная включенность на основе собственного сознательного, социально ответственного выбора в позитивную социально-культурную деятельность (критерии): 1.Проектная деятельность (индивид, групповая) 2.Конкурсы, викторины (школа, город, район….РФ, мир) 3.Самоуправление
Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» 4. Участие в праздниках, мероприятиях (школа, город) 5. Участив в социальных сетях и сообществах (в образовательных и социальных целях) 6. Демонстрация электронного портфолио, портфеля достижений 7. Дистанционное образование 8. Вовлечение в жизнь местного сообщества, Участие в социально значимых региональных проектах
Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» 10. Дополнительное образование (кружки и секции) 11. Наличие самостоятельных инициатив детей.