. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г.
Advertisements

Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Март 2009.
ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: В.К. Бацын
Группа 3 Механизмы минимизации рисков НПФ и НСОТ. Мониторинг зарплат работников ОУ ДФО, г. Биробиджан, 29 марта 2012 г.
Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
1 РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ МЕХАНИЗМЫ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ Н.Б.Хангуева,
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
Минимизация рисков введения ФГОС. Риски реализации ФГОС 1.Неготовность родительского сообщества к восприятию новых образовательных результатов 2.КИМы.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Минимизация рисков введения ФГОС НОО координатор группы: 8 апреля 2013, г. Ставрополь Бондарев Петр Борисович эксперт ИПОП «Эврика»
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Организация деятельности начальной школы в условиях введения ФГОС НОО Подготовила: заместитель директора школы I ступени образования ЦО 1429 Трафлялина.
«Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования». Проектная группа.
Реализация ФГОС: итоги, проблемы, перспективы. Внеурочная деятельность в 1 классе представлена следующими направлениями: 1. Спортивно-оздоровительное.
Управление образования администрация муниципального образования Каневской район Об эффективности развития региональной системы оценки качества образования.
Агрегация данных мониторинга оценки качества основного общего образования.
Транксрипт:

. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г. Новосибирск марта 2013 г.

Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» Интегральный результат начальной школы – уровень сформированности учебной деятельности

Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» Интегральные результаты основной школы: – Способность к сознательному, социально ответственному выбору (во всех областях деятельности) – Учебная самостоятельность (???)…………..

Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» Наличие индивидуальной образовательной программы (критерии оценки???) Условия: – Учителя, владеющие учебной деятельностью…..(квалификация соответствует ФГОС ). – Деятельностно-образовательная среда. – Открытая информационная среда (может быть весь город).

Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования»