Группа 2. «Новое качество образования». Фиксация проблем 1.Новая оценка качества образования. Оценка эффективности работы школы. Что есть новые показатели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Advertisements

Общественное обсуждение Группа 2: «Система оценки качества образования: школьный уровень» Чита апреля 2012 г. Первый день.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:
Работа группы «Управление развитием. Экономические механизмы развития образования» Обозначенные проблемы и темы индивидуальных управленческих проектов.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Общественное обсуждение современной модели и электронного инструментария осуществления процедур аккредитации общеобразовательного учреждения. Группа 2:
Направления структурных изменений в образовании Повышение эффективности деятельности образовательных организаций Оценка эффективности деятельности образовательных.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
ГРУППА: «Финансовые механизмы обеспечения реализации ФГОС ступеней общего образования»
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Проблематика: введение эффективного контракта в образовательных организациях. Задачи для решения: необходимо сформировать подходы к расчету муниципального.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности.
Поддержка и развитие педагогических инициатив в Хабаровском крае Семенова Светлана Владимировна главный методист РКЦ.
Эвриканские проекты Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Транксрипт:

Группа 2. «Новое качество образования»

Фиксация проблем 1.Новая оценка качества образования. Оценка эффективности работы школы. Что есть новые показатели качества? 2. В чем интегральный результат основного образования? Каковы форматы фиксации результатов? 3.Содержание профильного образования? Насколько результаты профильного образования сориентированы на реальные проблемы региона? Школы агрокомплекса.

4. Школьная СОКО. Проектирование, разработка. Связь СОКО с оплатой труда. СОКО – как система ориентиров для оценки качества учительского труда. 5. Сетевые формы организации образовательного пространства. Потенциал сообщества. Ресурсы образовательного пространства. 6. Создание выбора типов образования. Создание новых образовательных форматов.

7. Новые понимания труда учителя. Возврат смысла педагогического труда. 8. Система фильтров. Инклюзивность и эксклюзивность образования. (Проблематика создания специализированных учреждений). Система фильтров как способ собирания ренты или способ обеспечения конкуренции? 9. Организация внеурочной деятельности в начальной школе как необходимого условия обеспечения качества внедрения ФГОС.

10. Отражение внеурочных форм образования в муниципальном задании.

Предпроектные идеи для ФИП 1.