Группа 2. «Новое качество образования»
Фиксация проблем 1.Новая оценка качества образования. Оценка эффективности работы школы. Что есть новые показатели качества? 2. В чем интегральный результат основного образования? Каковы форматы фиксации результатов? 3.Содержание профильного образования? Насколько результаты профильного образования сориентированы на реальные проблемы региона? Школы агрокомплекса.
4. Школьная СОКО. Проектирование, разработка. Связь СОКО с оплатой труда. СОКО – как система ориентиров для оценки качества учительского труда. 5. Сетевые формы организации образовательного пространства. Потенциал сообщества. Ресурсы образовательного пространства. 6. Создание выбора типов образования. Создание новых образовательных форматов.
7. Новые понимания труда учителя. Возврат смысла педагогического труда. 8. Система фильтров. Инклюзивность и эксклюзивность образования. (Проблематика создания специализированных учреждений). Система фильтров как способ собирания ренты или способ обеспечения конкуренции? 9. Организация внеурочной деятельности в начальной школе как необходимого условия обеспечения качества внедрения ФГОС.
10. Отражение внеурочных форм образования в муниципальном задании.
Предпроектные идеи для ФИП 1.