Проектирование финансово- экономических механизмов реализации ФГОС среднего (полного) общего образования Группа 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
Advertisements

Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Проектирование финансово- экономических механизмов развития образования: основания и результаты. Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Актуальные тенденции модернизации образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» 1.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.
Москва июнь 2013 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области А.Ю. Митрофанов Ключевые условия,
Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 23 апреля 2012 г., СФО, г. Чита Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего.
Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков,
Модернизация общего образования. Родительское собрание.
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы А.А. Богданова, канд. пед. наук, доцент РГПУ им. А.И. Герцена.
Организация работ по реализации поручения о модернизации системы общего образования и повышении заработной платы учителей г. Южно-Сахалинск, 29 апреля.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Нормативно-правовое обеспечение реализации НОИ «ННШ» Группа 1.
Тенденции в основных направлениях модернизации общего образования по материалам общественных обсуждений в субъектах Российской Федерации.
Транксрипт:

Проектирование финансово- экономических механизмов реализации ФГОС среднего (полного) общего образования Группа 1

Норматив подушевого финансирования Соотношение учитель : ученик как 1:15 Коэффициент соотношения ФОТ учителей и иных работников 1, 43 (70:30) Коэффициент учебных расходов 1,15 (15%)

Учебные расходы Расходные материалы (реактивы, растворы, хим.посуда, …) для научно-исследовательских лабораторий Обеспечение деятельности орг.техники (картриджи, тонеры, программное обеспечение, запчасти) Средства на обеспечение своевременного обновления оргтехники (моральное старение) Обеспечение исследовательской деятельности (затраты на исследование, бумага для представления результатов) Учебники ? (в том числе электронные) Обеспечение внешкольной деятельности: конференции, олимпиады, производство … (транспортные расходы) Спортинвентарь Обеспечение практической работы по ОБЖ Безлимитный трафик интернета с высокой скоростью

сравнение Основная школа Пробы – много Нет требований к полноте и глубине пробы, степени проработки Обеспечение социальных практик Средняя школа Исследование – одно Уровень исследования более высокий Затраты на профильное обучение Более высокая интенсивность износа спортинвентаря